С 30 ноября по 2 декабря в Узбекистане прошла международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути-2022»!
Команда Bnovo совместно с нашим партнером Ostrovok.ru провели деловую сессию для отельеров о том, как изменились бронирования в 2022 году, и какие полезные инструменты OTA нужно использовать для увеличения продаж.
За последнее время в гостиничной отрасли и туриндустрии Узбекистана очень многое изменилось, о чем свидетельствует масштаб ярмарки и интерес игроков данного рынка. Мы отметили радушие, национальный колорит и узбекское гостеприимство, которое запомнилось всем участникам! Это чувствовалось буквально во всем: самой организации, мероприятиях, ярких участниках и посетителях. Отдельно хотим поблагодарить компанию Ostrovok.ru за новый опыт на международной туристической ярмарке и интересную коллаборацию на партнерском стенде.
«Для нас большая честь и удовольствие общаться с отельерами Узбекистана. Дух партнерства и стремление к развитию чувствуется в каждом вопросе, и мы рады предлагать комплексные решения Bnovo для увеличения их дохода. Мы видим, как рынок этого региона растет, и сколько новых возможностей здесь открывается для отрасли в целом. Очень радостно видеть, что технологии позволяют отелям зарабатывать больше и помогают делать бизнес проще, легче и удобнее. Мы работаем с партнерами из стран СНГ уже более 10 лет, и сейчас видим, что спрос на цифровизацию объектов возрастает. В своих продуктах Bnovo делает упор, чтобы отельеры получали еще больше продаж, как через каналы OTA, так и прямых бронирований»
Александра Кремнева
бренд-менеджер Bnovo
Рассказать отельерам