Наличие различных SPA услуг в гостиничных объектах — это ярко выраженный тренд, который активно переходит в наступивший 2023 год. Если раньше большинство гостей снимали стресс отдыхая в ресторанно-развлекательных комплексах, то сейчас сценарий поведения изменился — гости предпочитают оздоровительные программы, SPA процедуры, бани, массаж и бассейн.
Как известно, в отельном бизнесе присутствует сезонность, которая ощущается сейчас особенно остро. Чтобы сохранить финансовые показатели в балансе, стоит задуматься о максимизации прибыли. Одно из решений, как сделать доход с одного гостя больше — это предоставление MEDI-SPA услуг.
Безусловно, релакс-программы сейчас очень популярный вид досуга и отдыха, поэтому любой современный отель стремится расширить свой дополнительный сервис. Однако, далеко не каждый объект размещения с бассейном может по праву считаться SPA-отелем и так себя позиционировать.
Инна Рындина, коммерческий директор группы отелей «Русские Сезоны» и дружественный эксперт Bnovo, российского разработчика IT-решений для гостиничного бизнеса, рассказала на совместном онлайн-вебинаре о том, какие отличия существуют между SPA-отелями, и как правильно создавать и продавать пакетные SPA предложения городским и загородным отелям.
SPA как идеология жизни, индивидуальный подход к гостю и персонализация — вот главные критерии классифицированного SPA-отеля. Сейчас гости гораздо охотнее тратят средства не на санаторно-курортное лечение, а на MEDI-SPA услуги в гостиничных комплексах по направлениям Medical и Wellness
Инна Рындина, коммерческий директор группы отелей «Русские Сезоны»
Смотрите полную видеозапись вебинара с экспертом на YouTube канале Bnovo.
Копирайтер компании Bnovo