Гостиничный бизнес постепенно оживает, но коронавирус (COVID-19) внес свои коррективы.
Из-за неуверенности в своих планах гости стали более осторожными при выборе объекта размещения. Что стоит сделать отельерам, чтобы гости выбрали именно их объект размещения?
Bnovo совместно с Booking.com подготовили 7 рекомендаций, которые помогут вам увеличить бронирования после кризиса.
Рекомендация №1
Добавьте наличие мест и тарифы в ОТА как можно скорее, чтобы получать больше бронирований. Путешествия возвращаются, однако гости не могут забронировать проживание в вашем объекте. Почему? Потому что ваш объект размещения недоступен на ОТА. Не забывайте про эффект Billboards — рост прямых бронирований возрастает до 25% за счет присутствия в ключевых каналах бронирования. Кстати, при использовании более 6 каналов, вероятность бронирования увеличивается до 35%.
Рекомендация №2
Предлагайте путешественникам варианты с более гибкими тарифами, чтобы они не переживали, если их поездка не состоится. К примеру, добавьте гибкий тарифный план с возможностью бесплатной отмены в промежутке от 0 до 6 дней до заезда. Это поможет вам получать бронирования от любых категорий гостей.
Рекомендация №3
Расскажите потенциальным гостям, какие меры предосторожности вы принимаете в связи с коронавирусом (COVID-19). Эту информацию вы можете указать на вашем сайте и на странице вашего объекта на Booking.com. Эта информация будет отображаться в Booking.com на баннере на вашей странице, а также в разделе «Примечания».
Рекомендация №4
Проверьте фильтры выдачи вашего объекта на ОТА. Гости ищут отель по фильтрам: завтрак, парковка, сауна и т. д. К примеру, если в вашем объекте не разрешено размещение с детьми, потенциальные гости, которые путешествуют с семьями, не увидят его на ОТА. Вы можете стать заметнее для таких путешественников, изменив свои правила. К тому же статистика Booking.com свидетельствует, что семьи в среднем проживают в объекте на 28% дольше и тратят на жилье на 27% больше, чем пары и путешествующие в одиночку.
Рекомендация №5
Удачный момент, чтобы подготовить ваш бизнес к возвращению спроса. Вы можете стать заметнее в выдаче ОТА, благодаря предложению «Раннее бронирование». Привлекайте путешественников, которые этим летом решили остаться дома, но уже смотрят варианты на осень, зиму и следующий год. Вы сможете привлечь больше гостей, предпочитающих бронировать заранее, и обеспечить себе прибыль.
Рекомендация №6
Предоставьте гостям возможность оплатить бронирование удобным им способом. Статистика незавершенных бронирований на сайте отелей показывает, что около 25% гостей уходят с модуля на последнем шаге, не найдя удобный способ оплаты. Чтобы не потерять потенциальных гостей, подключите шлюз оплат. У гостя появляется возможность оплатить свое проживание заранее (полностью или частично), что является для отеля дополнительной гарантией заезда. Предоставив гостю удобные способы оплаты, вы увеличите количество бронирований с модуля. Подключите возможность онлайн-оплаты и на ОТА. Кстати, когда гости платят онлайн на Booking.com, агрегатор упрощает для них процесс бронирования от вашего имени и избавляет вас от лишних забот.
Рекомендация №7
Получайте больше бронирований в последнюю минуту. Статистика Bnovo показывает, что «окно бронирования» день в день, в среднем, составляет 30% от общего числа бронирований, а окно в 1-4 дня — 24%. Мы обратились к данным Booking.com и выяснили, что, количество гостей, забронировавших проживание с заездом в ближайшие 48 часов, значительно реже отменяют бронирования. Помните, что чем проще процесс бронирования для потенциальных гостей, тем выше шанс, что они дойдут до конца. Разрешите пользователям, которые хотят приехать к вам в тот же или на следующий день не указывать данные кредитной карты — это упростит для них процесс бронирования и увеличат вероятность, что оно будет завершено.
и они помогут вам увеличить бронирования после кризиса.
Благодарим за предоставленные материалы Booking.com.
Рассказать отельерам