Советы владельцам апартаментов от Авито - Блог Bnovo

Советы владельцам апартаментов от Авито

Хотим поделиться с вами трендами на Авито и советами от Кромочкина Артема, руководителя категории «Краткосрочная аренда» компании «Авито Недвижимость».
Артем Кромочкин выступал 8 октября 2020 года на конференции «Посуточная аренда квартир в новых условиях: доходность, цены, управление» в рамках Санкт-Петербургского Международного жилищного конгресса.

По мере снятия ограничительных мер в 2020-м году наступил большой всплеск бронирований, «Летний Новый год»,
как назвали это в Авито.

  • В компании наблюдали ажиотажный рост на 40% год к году.
  • Даже в Москве, где эпидемиологическая ситуация продолжала быть сложной и прирост был меньше всего, в пике было +30%.
  • Юг России — 75% рост спроса год к году.
  • Карелия— 59%. Причем в Карелии остро чувствовался недостаток средств размещения. Все было забронировано настолько, что людям, желающим приехать летом, предлагали ближайшие свободные даты на октябрь.
  • Рост спроса в Санкт-Петербурге, где сняли ограничения позже всех других городов, восстановился только во вторую половину лета.
Летом даже после постепенного открытия границ откат не произошел, люди продолжили ездить по России больше, чем прошлым летом.

Это было летом. А что же сейчас?

С начала октября происходит падение активности туристов. Люди опять начали бояться путешествовать из-за вируса.
В Авито наблюдают рост активных пользователей, которые смотрят объекты, но не бронируют их. Во многом это отложенный спрос на Новый год. Поэтому советуем вам ждать прояснения эпидемиологической ситуации, но одновременно с этим настраивать календари и готовить новогодние предложения. Потому что если не введут ограничения, то спрос на новогодние каникулы сильно возрастет.
Также в Авито заметили, что снова, как и в первую волну, существенно растет спрос на загородные средства размещения.

Тренд 2020 года — изменение привычек в бронировании

Как отмечает Артем, запросы гостей заметно выросли. Это связано с тем, что люди привыкли к сервису в Европе, и поэтому ожидают сервис лучше, чем это было принято России раньше.
  • 60% гостей ищут жилье на конкретные даты. Они знают даты своего отпуска и ищут жилье под них.
  • 51% гостей готовы бронировать жилье онлайн, не созваниваясь с отелем.
  • Этим летом гости стали в 2 раза чаще использовать поле «цена от».


По каким критериям гости выбирают жилье на Авито?

Самое главное и очевидное— это цена и доступность жилья на нужные даты. Но третьим критерием идет не слишком очевидная вещь, а именно наличие качественных фотографий. Гости хотят иметь полное представление о квартире по фотографиям. Четвертый критерий — это оснащение объекта.

Советы от Авито Недвижимости:

1
Ведите актуальные календари на объекты
2
Подключайте модуль онлайн-бронирования. Так как все больше гостей готовы бронировать онлайн, ни с кем не связываясь дополнительно
3
Указывайте актуальные цены в календаре на каждую дату или синхронизируйте календари через Bnovo
4
Делайте продающие профессиональные фото. В Авито Недвижимости расширили количество фотографий в объявлениях до 40 штук и внедрили возможность вставлять видео. Поисковая выдача Авито учитывает качество фотографий при ранжировании выдачи в блоках «рекомендации», «похожие объявления»
5
Детально указывайте все оснащение номера в карточке объекта. А также условия заезда, выезда, депозиты и прочее

В Авито Недвижимости считают, что мы сможем сохранить выросший спрос на локальный туризм в России, если будем оказывать качественный сервис!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: