
По мере снятия ограничительных мер в 2020-м году наступил большой всплеск бронирований, «Летний Новый год»,
как назвали это в Авито.
Платите меньше комиссии за бронирования ОТА
за счёт прямых продаж с Модулем бронирования Bnovo

Артем Кромочкин выступал 8 октября 2020 года на конференции «Посуточная аренда квартир в новых условиях: доходность, цены, управление» в рамках Санкт-Петербургского Международного жилищного конгресса.
По мере снятия ограничительных мер в 2020-м году наступил большой всплеск бронирований, «Летний Новый год»,
как назвали это в Авито.

- В компании наблюдали ажиотажный рост на 40% год к году.
- Даже в Москве, где эпидемиологическая ситуация продолжала быть сложной и прирост был меньше всего, в пике было +30%.
- Юг России — 75% рост спроса год к году.
- Карелия— 59%. Причем в Карелии остро чувствовался недостаток средств размещения. Все было забронировано настолько, что людям, желающим приехать летом, предлагали ближайшие свободные даты на октябрь.
- Рост спроса в Санкт-Петербурге, где сняли ограничения позже всех других городов, восстановился только во вторую половину лета.
Это было летом. А что же сейчас?
В Авито наблюдают рост активных пользователей, которые смотрят объекты, но не бронируют их. Во многом это отложенный спрос на Новый год. Поэтому советуем вам ждать прояснения эпидемиологической ситуации, но одновременно с этим настраивать календари и готовить новогодние предложения. Потому что если не введут ограничения, то спрос на новогодние каникулы сильно возрастет.
Также в Авито заметили, что снова, как и в первую волну, существенно растет спрос на загородные средства размещения.
Тренд 2020 года — изменение привычек в бронировании

- 60% гостей ищут жилье на конкретные даты. Они знают даты своего отпуска и ищут жилье под них.
- 51% гостей готовы бронировать жилье онлайн, не созваниваясь с отелем.
- Этим летом гости стали в 2 раза чаще использовать поле «цена от».
По каким критериям гости выбирают жилье на Авито?
Советы от Авито Недвижимости:

В Авито Недвижимости считают, что мы сможем сохранить выросший спрос на локальный туризм в России, если будем оказывать качественный сервис!
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com