Подпишитесь на наш блог!

Дефицит линейного персонала в отелях

Дефицит линейного персонала в отелях

Время чтения:

Отельеры обеспокоены недостатком линейного персонала, который увеличился в этом году из-за оттока иностранной рабочей силы.

По данным SuperJob, количество открытых вакансий в туротрасли выросло за год на 30%. Горничные и повара стали самыми востребованными позициями. Дефицит персонала серьезно сказывается на функционировании и качестве сервиса отелей. И если раньше эта проблема больше волновала регионы, то сегодня Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Калининград остро нуждаются в кадрах.

Не секрет, что даже в 5* отелях линейный сервис выполняют иностранные сотрудники, но сейчас их количество снижается из-за невыгодного курса и средней «вилки» зарплат: у горничных 50 тыс.руб., а у поваров — 70 тыс.руб. Специалистам с квалификацией готовы платить до 200 тыс. рублей в месяц, а максимальный доход горничных в этом сезоне составляет до 120 тыс.руб.

Пока что отельеры справляются с дефицитом кадров благодаря «сезонным» работникам, оптимизации графиков уборки и трудоустройству студентов.

Источник

Как построить сильную команду и мотивировать менеджеров на высокие продажи

Как построить сильную команду и мотивировать менеджеров на высокие продажи
Смотреть видео

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо