СЕО Bnovo Валентин Микляев и приглашенные эксперты Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий и бизнес-тренер и Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet о том, как сохранить сервис в период кризиса.
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
СЕО Bnovo Валентин Микляев и приглашенные эксперты Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий и бизнес-тренер и Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet о том, как сохранить сервис в период кризиса.
Основатель и СЕО Bnovo
На нашем пятом антикризисном вебинаре мы ответили на вопросы:
- Как обеспечить такой сервис, который позволит гостям захотеть вернуться в ваш отель снова и даст возможность получить положительные отзывы?
- Зачем выводить операционную деятельность отеля в онлайн и какие инструменты для этого существуют?
- Как цифровизация деятельности отеля сказывается на уровне сервиса, стандартах отеля и его расходах?
специалист-практик по созданию сервисных стратегий и бизнес-тренер
Юлия Иванова рассказала о потребностях гостей в новых реалиях, алгоритме построения качественного сервиса и том, что можно улучшить уже сейчас без особых затрат.
Для повышения уровня сервиса и качества оказываемых услуг необходимо разработать сервисную стратегию, которая будет работать у вас, и именно разработать, а не позаимствовать, потому что каждое средство размещения индивидуально.
Разрабатывая сервисную стратегию ответьте на вопросы:
- Что именно нужно клиентам, что они хотят получить?
- Каких услуг нет у других средств размещения?
- Как можно улучшить существующее сейчас обслуживание?
- Как можно эффективнее информировать клиентов о предоставляемых услугах
- проведите первоначальный аудит реального качества обслуживания в вашем отеле;
- разработайте стандарты качества, не пытайтесь сделать это самостоятельно, соберите рабочую группу из профессионалов в сфере сервиса, коллег, которые изнутри знают все нюансы вашего отеля и выполняют эту работу ежедневно и из сотрудников контроля;
- внедряйте в работу стандарты обслуживания постепенно и предварительно протестировав;
- не забывайте о построении системы для обучения ваших сотрудников (вводите стандарты в виде фото, схем, презентаций, плакатов — важно донести материал быстро, качественно, в удобном формате).
специалист-практик по созданию сервисных стратегий и бизнес-тренер
Еженедельно. Отслеживать отзывы клиентов, чтобы определить зоны для развития и улучшения компании. Проводить еженедельные встречи с персоналом, чтобы обсуждать существующие сервисные проблемы. Составлять расписание еженедельных тренингов по сервису обслуживания клиентов на уровне команды.
Ежедневно. Быть примером идеального обслуживания для ваших сотрудников. Предоставлять членам команды индивидуальную обратную связь, которая поможет усилить общее сервисное видение компании.
Ежеминутно. Напоминать сотрудникам и практиковать Mindfulness, Love, Kindness.
Помните, что сервис — это люди, поэтому работа с командой очень важна и должна происходить непрерывно.
специалист-практик по созданию сервисных стратегий и бизнес-тренер
- Удивляйте ваших гостей даже в мелочах (печенье с пожеланиями, кофе с рисунками), все это может произвести больший эффект, нежели самый качественный «холодный» сервис.
- Ваши выработанные стандарты не должны быть забюрократизированны, устраивайте мозговые штурмы, позволяйте сотрудникам самовыражаться, они лучше знают гостя, так как находятся с ним в постоянной коммуникации.
- Собственники и руководители, которые выходят общаться с гостями мотивируют сотрудников, это запоминается клиенту, и так вы сможете получить реальную обратную связь.
Основатель компании TeamJet
Основатель компании TeamJet
В автоматизации контроля и исполнения задач по сервису поможет модуль уборки TeamJet, интегрированный с Bnovo PMS, о котором рассказал Валентин Микляев, основатель компании Bnovo.
- С модулем уборки удобно планировать работу персонала с учетом заездов и выездов гостей в одном окне Bnovo PMS и контролировать подготовку номеров к заезду. (нужен слайд с модулем);
- На шахматке вы сразу увидите какой номер убран, а какой еще нет. Таким образом, вашим гостям не придется долго ждать на ресепшн, они смогут сразу заселиться в подготовленный номер;
- Вы сможете контролировать выполнение пожеланий каждого гостя, передавать задачи в другие службы отеля, а значит увеличивать лояльность гостей и положительные отзывы.
- Все стандарты отеля, которые связаны с выполнением операционных процедур;
- Какие задачи выполняет каждый человек в отеле и насколько успешно с ними справляется;
- Считает нагрузку на людей и показывает аналитику;
- Контролирует выполнение задач и вовремя уведомляет.
Полную видео запись антикризисного вебинара
«Как сохранить сервис в отеле в период кризиса».
вы можете посмотреть ниже:
Рассказать отельерам