
Гости Radisson в Сочи могут заказать доставку еды в номер с помощью заботливого робота Radi.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Высокие технологии все больше внедряются в отельный бизнес. С июля 2023 года гости Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi могут заказать доставку еды в номер с помощью заботливого робота Radi. Он сам передвигается по этажам и вызывает лифт. Находит нужный номер и звонит гостю на стационарный телефон, чтобы тот забрал свой заказ, например, свежесваренный кофе. Сотрудникам отеля просто нужно поставить еду во внутренний бокс робота и указать номер комнаты. Все остальное сделает Radi.
Интересный факт в том, что на момент 2023 года сочинский отель Radisson стал первопроходцем в применении роботизированной доставки еды в номер.
Робот Radi — это разработка компании Yunji Technology, которая производит интеллектуальных роботов для навигации внутри помещений. По словам Дмитрия Чинькова, GM Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi, гости восхищаются, когда вместе с ними в лифт заезжает робот и поднимается на нужный этаж — его снимают на видео и делятся впечатлениями в соцсетях.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com