5 апреля завершился большой форум и выставка для отельеров Санкт-Петербурга и Северо-Запада Hospitality Business Day 2023. Местом проведения стал четырехзвездочный отель Park Inn by Radisson Прибалтийская. Событие объединило более тысячи участников, а также более пятидесяти ведущих экспертов индустрии и поставщиков товаров и услуг сегмента HoReCa, IT-компаний и сервисов.
Апрель — правильное время, чтобы учесть последние тенденции рынка при подготовке к летнему сезону. Спикеры Форума — главные российские умы и авторитеты гостиничной сферы: отельеры-практики с интересными кейсами, представители отелей с высокой репутацией, спикеры от компаний, уверенно зарекомендовавших себя на рынке товаров и услуг для гостиничного бизнеса. Они представили отельерам самый актуальный контент на текущий 2023 год.
Чем живет и куда движется гостиничная индустрия?
Компания Bnovo, ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, стала официальным партнером мероприятия. Команда Bnovo представила последние новинки в системе увеличения дохода отелей. Яркий, оранжевый выставочный стенд Bnovo невозможно было пройти мимо!
Александра Кремнева, маркетолог Bnovo, выступила на деловой сессии Digital Sales&Marketing, где поделилась с отельерами трендами онлайн-продаж и лучшими практиками для роста доходности объектов размещения:
«Наемному сотруднику в отеле для эффективной работы важны возможность обучения, карьерный рост, комфортное взаимодействие с командой и саморазвитие. Поэтому задача отельера — не только продавать номера гостям, но и показывать сотрудникам, как круто работать в вашем отеле. Для этого цифровые решения Bnovo обеспечивают высокую скорость обучения продукту, возможность влиять на доходность отеля, и, следовательно, возможность влиять на свой карьерный рост. Да, мы не должны охватывать все задачи по развитию команды в отелях. Но операционная работа, связанная с продуктом — это наша общая ответственность с отелем-партнером. Поэтому мы совершенствуем функционал таким образом, чтобы каждый сотрудник знал, как сделать бронирование, где посмотреть отчет, куда обратиться за помощью. Для этого у нас реализовано несколько форматов поддержки, включая чат-бот в Telegram, чат в системе PMS и виртуального помощника».
Рассказать отельерам