Эксперты Bnovo подвели итоги насыщенного майского периода 2024 года. Узнаем, какие каналы продаж принесли отельерам максимальный объем бронирований. Общий рейтинг OTA представлен по всем типам средств размещения. Разбивку по отдельным категориям (отели, апартаменты, глэмпинги и т.д.) смотрите в конце статьи. Аналитические данные* комментирует руководитель направления развития Bnovo RMS Валерия Примоленная.
ТОП-10 OTA по количеству прожитых бронирований
Согласно количеству прожитых бронирований, рейтинг источников продаж за май 2024 г. сложился достаточно устойчиво – позиции лидирующих OTA изменились незначительно по сравнению с предыдущими месяцами этого года. Это говорит о лаконичной стратегии маркетинга и развития устойчивых взаимоотношений с гостиничными объектами со стороны команд ОТА.
Анализируя аналогичный период 2023 года по всем типам объектов размещения в Bnovo, мы видим, что ТОП-3 OTA остался неизменным, и ведущие сервисы бронирования надежно удерживают и наращивают свои позиции год спустя.
Рейтинг ОТА по типам объектов размещения за май 2024
Для каждого типа гостиничного объекта, будь то крупный отель или глэмпинг, присущи свои приоритетные каналы дистрибуции с определенной целевой аудиторией гостей и направленностью. Приведем статистику по следующим категориям средств размещения: апартаменты, отели, загородные объекты, базы отдыха и глэмпинги.
*Bnovo отслеживает и анализирует тенденции туристического рынка на основе данных более чем 16 000 объектов размещения
Бесплатный онлайн-курс для отельеров: от взаимодействия с гостями до создания прибыльной тарифной стратегии
Присоединиться→
revenue-эксперт