Почему открывать раннее бронирование нужно уже сейчас

Почему открывать раннее бронирование нужно уже сейчас!

Почему открывать раннее бронирование нужно уже сейчас!

Как начать загружать отель за 6 месяцев вперед и увеличить доход курортных и городских отелей в высокий сезон?

На этот вопрос нам ответят эксперты гостиничной индустрии — Валентин Микляев, основатель и генеральный директор компании Bnovo и Артем Мачульский, директор по развитию управляющей компании UPRO GROUP и дадут 5 советов. 

Вот например, запрос: "Отель в Геленджике"

По статистике систем бронирования около 50% отелей еще не открыли продажи на лето. А значит отели теряют потенциальных гостей, которые уже ищут отели для летнего отдыха. В Bnovo изучили статистику Яндекса и увидели, что запросы сезонных отелей снижаются в октябре-декабре, а потом начинается стремительный рост. Запросы начинают расти в январе-феврале. Как мы видим, спрос на бронирование заранее есть.

А есть ли предложения?

Мы в Bnovo провели исследование, чтобы выяснить, сколько отелей открывают раннее бронирование на период 6 мес., 8 мес. и 12 мес. вперед на ОТА. 

На сайте Booking.com для бронирования:

на 6 месяцев вперед недоступны 

в Москве — 19% объектов 
в Сочи — 19% 
в Крыму — 17%

на даты более 8 месяцев вперед недоступны 

в Москве — 23% объектов 
в Сочи — 21% 
в Крыму — 17% 

на даты более 12 месяцев вперед недоступны

в Москве — 50% объектов 
в Сочи — 63% 
в Крыму — 56%

Таким образом мы видим, что гости готовы бронировать, а вот объекты размещения нет.

«Мы собираем статистику по доли раннего бронирования. И растет не только доля, но и глубина. К примеру, первые бронирования на лето 2020-го года были сделаны летом прошлого года. То есть за 11-12 месяцев. 

Это говорит о том, что гости готовы и хотят бронировать заранее. А отели должны дать им эту возможность. Если это не делаете вы, то это сделают ваши конкуренты.» 

Артём Мачульский, директор по развитию управляющей компании UPRO GROUP

Что теряют эти объекты? 

  • Загрузку в будущий период. Статистика Bnovo показывает, что отели которые открывают бронирование на год вперед имеют загрузку больше на 17%.
  • Денежную массу прямо сейчас, так как не принимают предоплату.
  • Стоп продаж снижает отели в рейтинге на ОТА. В частности на Booking.com

Наши советы:

  • Анализируйте Яндекс Статистику. Для этого есть сервис WordStat, где вы можете проверять запросы гостей, смотреть что именно они ищут. И рекомендуем давать рекламу по этим запросам не тогда, когда достигается пик этих запросов, а в самом начале, когда спрос набирается. В этом случае стоимость клика меньше, конкуренция меньше и как мы знаем и гостиниц меньше, у которых открыты продажи. 
  • Открывайте продажи на год вперед и даже раньше, как на модуле бронирования, так и в каналах онлайн-бронирования. Не всегда есть возможность сформировать цену заблаговременно. Но всегда можно попробовать сделать тарифы такими же как в текущий высокий сезон. И нужно открыть эту возможность как можно раньше.
  • Грамотно распределяйте квоты продаж на разные сегменты: ОТА, сайт, тур.операторы. Грамотный контрактинг, который для курортных отелей во многом определяет успешность сезона, необходимо начинать уже в сентябре-октябре. Это позволит вам быть в листинге и списках тур.операторов. И не стоит забывать, что контракты с тур.операторами — это еще и рекламные возможности, поскольку ваш отель оказывается на сайтах партнеров и создается «эффект билборда». 
  • Организовать работающий круглый год отдел бронирования. А мы знаем, что некоторые отели не берут трубки в зимний сезон, когда продаются только в курортной зоне летом. Менеджеры по бронированию должны не только брать брать, но и быть готовыми ответить на любые вопросы и сделать правильное предложение. 
  • Грамотно выстроить политику предварительных оплат с индивидуальными путешественниками. Если речь идет о раннем бронировании, 100% невозвратный тариф снижает конверсию. Для гарантии бронирования и получения дополнительного дохода, к примеру, принимайте невозвратную предоплату от 10% до 50% в момент бронирования и остаток за 2 недели до заезда.

» Преимущества раннего бронирования очевидны: это и наличие спроса, и финансовая выгода, и сохранение рейтинга в системах онлайн бронирования. 

Так почему бы начать продавать свои номера на 6 и более месяцев вперед прямо сегодня? «

Валентин Микляев, основатель и генеральный директор компании Bnovo

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: