Подпишитесь на наш блог!

Личный кабинет в Яндекс Путешествия – новый инструмент от ведущего сервиса онлайн-бронирований

Личный кабинет в Яндекс Путешествия – новый инструмент от ведущего сервиса онлайн-бронирований

Время чтения:

Получать сведения о бронировании номеров в вашем отеле стало еще удобнее! Партнер Bnovo, популярный российский сервис онлайн-бронирования Яндекс Путешествия, запустил новый полезный инструмент для отельеров — «Личный кабинет», который отображает всю информацию по номерам вашего отеля, забронированным через систему, а также помогает отслеживать новые брони и финансовые операции.

Как работает личный кабинет?

Чтобы быстрее найти нужное бронирование, вы можете отфильтровать их по дате заезда или выезда, а также по дате заказа. Можно выбрать период, за который нужно получить информацию, или пройтись по отмененным бронированиям. В личном кабинете также есть вкладка «Платежи». Здесь вы можете посмотреть статус оплаты бронирования, когда и по какому платежному поручению прошла оплата, из чего сложилась сумма в платежном поручении и другие финансовые данные.

6 простых шагов для настройки личного кабинета

6 простых шагов для настройки личного кабинета

  1. Создайте аккаунт в Яндекс ID и зарегистрируйтесь.
  2. Войдите в учетную запись и перейдите по ссылке.  
  3. Укажите данные своего отеля в Bnovo: ID и email. Затем нажмите кнопку «Запросить доступ».
  4. Откройте письмо от Яндекс Путешествия, которое придет на указанную почту, и перейдите по ссылке внутри. 
  5. Добро пожаловать в личный кабинет! 
  6. Все пожелания и комментарии по работе личного кабинета отправляйте на почту hotel.partners@support.yandex.ru.

Возможности личного кабинета в Яндекс Путешествия

В личном кабинете есть несколько вкладок, которые помогут найти информацию о гостях, забронированных номерах и оплате максимально быстро:

возможности личного кабинета
  • Главная

Здесь указана краткая информация о пяти ближайших заездах, включая имя гостя, оплаченную им сумму, даты проживания и номера бронирований — как в системе Bnovo, так и в Яндекс Путешествия.

  • Бронирования

Здесь содержится информация по всем бронированиям отеля, их можно фильтровать по дате заезда или выезда, дате бронирования и дате отмены. Каждая бронь содержит информацию о имени гостя, датах и стоимости проживания, дате и статусе бронирования. Статусы помогают отследить состояние брони:

предоплачена — означает, что гость оплатил всю стоимость в сервисе Яндекс Путешествия, и сумма поступит на счет отеля через 3–5 дней от даты бронирования;

ожидает оплаты — гость еще не оплатил всю сумму за проживание. Как только гость оплатит его на сервисе Яндекс Путешествия, статус поменяется на «Предоплата»;

отмена — гость отменил проживание;

отжита — даты проживания закончились, гость выехал.

В каждом бронировании есть графа «Стоимость». В ней 2 столбца: «оплатил гость» — это полная сумма бронирования, которую он оплатил в Яндекс Путешествия, и  «оплата отелю» — сумма, которую вы получаете за вычетом комиссии. Механизм проведения оплаты такой — гости бронируют и оплачивают номер на Яндекс Путешествия, затем сервис вычитает из полученной оплаты комиссию 14% и переводит деньги на расчетный счет отеля в течение 3–5 рабочих дней. Посмотреть платежное поручение и дату перечисления денежных средств по всем бронированиям можно во вкладке «Платежи».

  • Платежи

Вкладка содержит реестры по платежным поручениям и помогает найти информацию по оплате. Во вкладке 3 удобных столбца:

дата перевода — день, когда было выполнено платежное поручение;

сумма перевода — общая сумма в платежном поручении;

номер платежного поручения — если нажать стрелочку справа от номера, вы увидите информацию по всем бронированиям, которые были оплачены этим платежным поручением.

«Яндекс.Путешествия» бронирования
  • Поддержка

В случае вопросов, трудностей, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Яндекс Путешествия. В правом углу личного кабинета есть ссылки на быстрый чат. 

Новый инструмент от Яндекс Путешествия уже доступен всем пользователям системы! По данным Bnovo, сервис Яндекс Путешествия входит в ТОП-3 каналов онлайн-продаж за летний сезон 2022. Налаживайте сотрудничество с лучшими!

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять