Высший менеджмент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России выражает тревогу насчет резко возросшего спроса на внутренние направления. В такой ситуации российские средства размещения начинают значительно сдерживать качество обслуживания гостей. «Думаю, сезон 2022 только подтвердит наши опасения», — заявляет Владимир Шаров, президент Ассоциации.
Есть ли шанс исправиться?
Большинство зарубежных направлений сейчас закрыто, это рождает ажиотажный спрос на внутренние маршруты отдыха. Чтобы отечественным отельерам достойно выстоять, необходимо всю ценовую политику целеполагать ко стремлению соответствовать КАЧЕСТВУ оказываемых услуг. Это сделать не просто. Справятся те команды, у которых хватит профессиональных навыков и отраслевых компетенций.
Нарастить компетенции и сервис поможет наша комплексная система управления отелем Bnovo PMS. Софт работает со всеми известными каналами продаж OTA и автоматизирует ключевые бизнес-процессы отеля. Пропустить бронь от клиента или «задвоить» поселенцев просто не получится — умная система не даст этого сделать.
Давайте использовать растущий спрос на внутренний туризм, как шанс к стабилизации отечественного гостиничного девелопмента! Совершенно очевидно, что по мере открытия границ, большинство российских КСР неминуемо столкнутся с проблемами низкой загрузки. Нужно максимально отладить автоматизацию и качество сервиса, чтобы в будущем рассчитывать на вторичные клиентские обращения.
Источник: elvisa
Копирайтер компании Bnovo