OneTwoTrip предложил отелям решение для увеличения продаж

OneTwoTrip предложил отелям новое решение для увеличения продаж

OneTwoTrip предложил отелям новое решение для увеличения продаж

Партнер Bnovo сервис для планирования путешествий OneTwoTrip открывает новые возможности продвижения владельцам отелей, апартаментов и других объектов размещения, которые хотят получать еще больше бронирований и увеличивать свою прибыль.

О новой системе статусов отелей мы расскажем на совместном онлайн-вебинаре 23 марта 2023 года в 16:00, в рамках которого маркетолог Bnovo Александра Кремнева и руководитель группы по сопровождению отелей OneTwoTrip Юлия Лаврентьева поделятся с отельерами новыми инструментами сервиса. Если вы хотите сделать свой гостиничный объект более заметным на OneTwoTrip, увеличивать загрузку, анализировать обратную связь от гостей и влиять на репутацию отеля — регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь!

OneTwoTrip — более 12 лет на рынке тревел-услуг

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip позволяет найти и забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в отелях по всему миру, купить билет на самолет, поезд или автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно через площадку приобретается порядка 26 тысяч тревел-продуктов. Сервисом OneTwoTrip пользуются 8 млн индивидуальных путешественников и более 10 тысяч бизнес-туристов.

На сегодняшний день с востребованным OTA работают десятки тысяч объектов размещения: отели, апарт-отели, мини-отели, апартаменты, хостелы, базы отдыха, санатории, пансионаты и гостевые дома. Совокупно сервис предоставляет гостям более 2 000 000 вариантов размещения по всему миру. К тому же в OneTwoTrip низкий процент отмены бронирований — до 7%.

Новая система статусов отелей

Для более эффективного продвижения объектов размещения сервис OneTwoTrip запустил четыре новых статуса: Basic, Start, Plus и Pro. Они различаются набором возможностей, помогают повысить охват и узнаваемость отеля и получить больше заказов. Чем выше статус, тем больше инструментов доступно.

Новая система статусов отелей 
OneTwoTrip
Новая система статусов отелей OneTwoTrip

Какие выгоды получает отельер?

  • Тематические подборки: упоминание отеля в рассылках, блоге и соцсетях OneTwoTrip, которые увидят сотни тысяч потенциальных гостей.
  • Детализация оценок гостей: теперь владелец отеля сможет анализировать обратную связь от гостей, чтобы поднять рейтинг и улучшить предложения.
  • Ответы на отзывы: некоторые статусы открывают отельеру коммуникацию с гостями. По данным OneTwoTrip, более 80% клиентов изучают отзывы, прежде чем совершить бронирование, поэтому коммуникация повышает доверие потенциальных гостей.
  • Визуальный акцент: отель может получить значок «ОneТwoТrip рекомендует» и привлечь еще больше внимания пользователей.

По словам руководителя проектов OneTwoTrip Дениса Дроздовского, разработка новых статусов отелей стала ответом на множество запросов от отельеров о внедрении простых и понятных инструментов продвижения.

«Раньше менеджеры отелей, не слишком хорошо знакомые с продажами, терялись или тратили время на неэффективные маркетинговые инструменты. С внедрением системы статусов, OneTwoTrip становится своеобразным наставником для гостиничных объектов. Мы мотивируем их на рост и развитие внутри канала и показываем, как этого достичь, применяя работающие в каждом конкретном случае стратегии. Мы планируем и дальше развивать эту систему, откликаясь на запросы отельеров и внедряя новые инструменты. В этом году у нас большие и амбициозные планы», — комментирует Денис.

Как отелю получить новый статус?

Чтобы получить статус Basic, Start, Plus или Pro, отельерам необходимо выполнить ряд условий: достичь определенного количества ночей, на которые гости из OneTwoTrip останавливались в отеле в прошлом квартале, и получить рейтинг. Также имеет значение размер комиссии отельера, соблюдение паритета цен, отсутствие задолженности и проблем с бронированиями.

«Программа лояльности — это очевидный тренд на рынке гостеприимства. Сейчас отельеры стоят перед выбором: создавать свои программы или использовать существующие? В данном вопросе, конечно, каждый объект выбирает решение под себя опираясь на цикл сделки, то есть как часто приезжает гость, на поведение гостя — покупает только проживание или его интересует комплексный отдых с доп. услугами и развлечениями. С удовольствием подробнее познакомлюсь с системой от OneTwoTrip. Я убеждена, что нужно использовать все существующие возможности рынка. А чтобы ими правильно пользоваться — приходите на вебинар. До встречи!» — Александра Кремнева, маркетолог Bnovo

Подробная информация о текущем статусе гостиничного объекта, а также условия для его повышения отображаются в личном кабинете пользователей OneTwoTrip Extranet в разделе «Продвижение». Доступ к нему открывается после того, как объект размещения станет доступен для бронирования на OneTwoTrip.

Подробности и секретные фишки продвижения с помощью новых статусов вы узнаете на онлайн-вебинаре Bnovo и OneTwoTrip «Новый подход в PROдвижении отелей в OTA», который состоится 23 марта 2023 года в 16:00.

На вебинаре вы узнаете:

  • почему старые способы продвижения уже не работают
  • что такое система статусов для отелей
  • как отслеживать прогресс отеля в рамках OTA
  • как использовать весь спектр инструментов без ограничений и вывести отель на высокие продажи

Спикеры: Юлия Лаврентьева, руководитель группы сопровождения отелей в OneTwoTrip, и Александра Кремнева, маркетолог Bnovo.

Необходима регистрация — https://bnovo.ru/blog/webinar-onetwotrip-230323/
До встречи!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: