Партнер Bnovo сервис для планирования путешествий OneTwoTrip открывает новые возможности продвижения владельцам отелей, апартаментов и других объектов размещения, которые хотят получать еще больше бронирований и увеличивать свою прибыль.
О новой системе статусов отелей мы расскажем на совместном онлайн-вебинаре 23 марта 2023 года в 16:00, в рамках которого маркетолог Bnovo Александра Кремнева и руководитель группы по сопровождению отелей OneTwoTrip Юлия Лаврентьева поделятся с отельерами новыми инструментами сервиса. Если вы хотите сделать свой гостиничный объект более заметным на OneTwoTrip, увеличивать загрузку, анализировать обратную связь от гостей и влиять на репутацию отеля — регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь!
OneTwoTrip — более 12 лет на рынке тревел-услуг
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip позволяет найти и забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в отелях по всему миру, купить билет на самолет, поезд или автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно через площадку приобретается порядка 26 тысяч тревел-продуктов. Сервисом OneTwoTrip пользуются 8 млн индивидуальных путешественников и более 10 тысяч бизнес-туристов.
На сегодняшний день с востребованным OTA работают десятки тысяч объектов размещения: отели, апарт-отели, мини-отели, апартаменты, хостелы, базы отдыха, санатории, пансионаты и гостевые дома. Совокупно сервис предоставляет гостям более 2 000 000 вариантов размещения по всему миру. К тому же в OneTwoTrip низкий процент отмены бронирований — до 7%.
Новая система статусов отелей
Для более эффективного продвижения объектов размещения сервис OneTwoTrip запустил четыре новых статуса: Basic, Start, Plus и Pro. Они различаются набором возможностей, помогают повысить охват и узнаваемость отеля и получить больше заказов. Чем выше статус, тем больше инструментов доступно.
Какие выгоды получает отельер?
- Тематические подборки: упоминание отеля в рассылках, блоге и соцсетях OneTwoTrip, которые увидят сотни тысяч потенциальных гостей.
- Детализация оценок гостей: теперь владелец отеля сможет анализировать обратную связь от гостей, чтобы поднять рейтинг и улучшить предложения.
- Ответы на отзывы: некоторые статусы открывают отельеру коммуникацию с гостями. По данным OneTwoTrip, более 80% клиентов изучают отзывы, прежде чем совершить бронирование, поэтому коммуникация повышает доверие потенциальных гостей.
- Визуальный акцент: отель может получить значок «ОneТwoТrip рекомендует» и привлечь еще больше внимания пользователей.
По словам руководителя проектов OneTwoTrip Дениса Дроздовского, разработка новых статусов отелей стала ответом на множество запросов от отельеров о внедрении простых и понятных инструментов продвижения.
«Раньше менеджеры отелей, не слишком хорошо знакомые с продажами, терялись или тратили время на неэффективные маркетинговые инструменты. С внедрением системы статусов, OneTwoTrip становится своеобразным наставником для гостиничных объектов. Мы мотивируем их на рост и развитие внутри канала и показываем, как этого достичь, применяя работающие в каждом конкретном случае стратегии. Мы планируем и дальше развивать эту систему, откликаясь на запросы отельеров и внедряя новые инструменты. В этом году у нас большие и амбициозные планы», — комментирует Денис.
Как отелю получить новый статус?
Чтобы получить статус Basic, Start, Plus или Pro, отельерам необходимо выполнить ряд условий: достичь определенного количества ночей, на которые гости из OneTwoTrip останавливались в отеле в прошлом квартале, и получить рейтинг. Также имеет значение размер комиссии отельера, соблюдение паритета цен, отсутствие задолженности и проблем с бронированиями.
«Программа лояльности — это очевидный тренд на рынке гостеприимства. Сейчас отельеры стоят перед выбором: создавать свои программы или использовать существующие? В данном вопросе, конечно, каждый объект выбирает решение под себя опираясь на цикл сделки, то есть как часто приезжает гость, на поведение гостя — покупает только проживание или его интересует комплексный отдых с доп. услугами и развлечениями. С удовольствием подробнее познакомлюсь с системой от OneTwoTrip. Я убеждена, что нужно использовать все существующие возможности рынка. А чтобы ими правильно пользоваться — приходите на вебинар. До встречи!» — Александра Кремнева, маркетолог Bnovo
Подробная информация о текущем статусе гостиничного объекта, а также условия для его повышения отображаются в личном кабинете пользователей OneTwoTrip Extranet в разделе «Продвижение». Доступ к нему открывается после того, как объект размещения станет доступен для бронирования на OneTwoTrip.
Подробности и секретные фишки продвижения с помощью новых статусов вы узнаете на онлайн-вебинаре Bnovo и OneTwoTrip «Новый подход в PROдвижении отелей в OTA», который состоится 23 марта 2023 года в 16:00.
На вебинаре вы узнаете:
- почему старые способы продвижения уже не работают
- что такое система статусов для отелей
- как отслеживать прогресс отеля в рамках OTA
- как использовать весь спектр инструментов без ограничений и вывести отель на высокие продажи
Спикеры: Юлия Лаврентьева, руководитель группы сопровождения отелей в OneTwoTrip, и Александра Кремнева, маркетолог Bnovo.
Необходима регистрация — https://bnovo.ru/blog/webinar-onetwotrip-230323/
До встречи!
Копирайтер компании Bnovo