OneTwoTrip для отелей: какие инструменты увеличивают брони

OneTwoTrip для отелей: какие инструменты увеличивают брони

OneTwoTrip для отелей

OneTwoTrip — один из крупнейших сервисов онлайн-бронирования в России, который предлагает отелям мощные инструменты для увеличения потока гостей. Правильная работа со статусами и спецпредложениями позволяет увеличить количество бронирований и выделиться среди конкурентов.

Разместим ваш отель на Яндекс Картах, Ozon Travel, Циан и еще 40+ каналах

Никакой ручной работы и дублей! Синхронизируем данные между всеми ОТА

Хочу много гостей
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

В этом материале разберем, какие инструменты и возможности продвижения на OneTwoTrip могут использовать отельеры уже сегодня.

Аудитория OneTwoTrip

Сегодня OneTwoTrip объединяет миллионы активных путешественников. Для отелей это значит, что на платформе уже есть платежеспособная, заинтересованная в выгодных предложениях аудитория:

  • 52% — мужчины, 48% — женщины.
  • 84,6% гостей — пользователи из России, 15,4% — из-за рубежа.
  • 44% аудитории — взрослые от 25 до 44 лет, с высшим образованием и активным образом жизни.
  • 80% постоянных пользователей участвуют в программе лояльности, получая повышенный кэшбэк на отели (до 30%).

Система статусов OneTwoTrip

OneTwoTrip внедрил систему из 4 статусов для отелей-партнеров: Basic, Start, Plus и Pro. От статуса зависит набор инструментов продвижения: Basic — доступ к спецпредложениям. Plus и Pro — персональное сопровождение, участие в подборках, промо-местах и маркетинговых кампаниях. Чтобы повысить статус, отелю необходимо придерживаться следующих условий:

  • Поддерживать конкурентную комиссию.
  • Своевременно оплачивать агентское вознаграждение.
  • Сохранять ценовой паритет на всех OTA.
  • Быстро решать вопросы гостей.
  • Активно мотивировать туристов на отзывы.
  • Увеличивать продажи.

Спецпредложения OneTwoTrip

Платформа предлагает 4 формата акций, доступных всем партнерам-отелям, включая статус Basic:

  1. Для постоянных гостей — акции только для авторизованных пользователей.
  2. Для B2B-клиентов — акции для бизнес- и корпоративного сегмента.
  3. Для пользователей мобильного приложения — отдельные акции. По статистике, более 60% бронирований совершается с телефона.
  4. Для путешественников, купивших билеты в город нахождения отеля — секретные цены на объекты размещения этого региона.

Также, в 2025 году появились новые инструменты для отелей на Plus и Pro:

  • Промо-места — топ в поисковой выдаче по городу при скидке от 15%.
  • Промоподборка — виджет с отелями со скидкой от 20% для авторизованных гостей.

OneTwoTrip для отелей

Маркетинговые кампании OneTwoTrip

Отели со статусом Plus и Pro могут участвовать в масштабных промоакциях:

  • Сезонные распродажи («Черная пятница», «Киберпонедельник»).
  • Подборки на сайте и в travel-блоге.
  • Продвижение в Telegram-канале (130+ тыс. подписчиков).
  • Розыгрыши проживания в отелях (проект «Отельная среда»).

Участие в промоакциях не только увеличивает бронирования, но и формирует узнаваемость бренда отеля и укрепляет репутацию.

Почему отелям стоит работать с OneTwoTrip

Сотрудничество с OneTwoTrip — это:

  • Выход на большую целевую аудиторию.
  • Доступ к инструментам для разных сегментов гостей.
  • Гибкая система статусов, мотивирующая развивать сервис.
  • Дополнительный доход за счет маркетинговых кампаний.

Используя статусы и программы OneTwoTrip, отели могут увеличить кратно поток бронирований. Главное — активно работать с инструментами, предлагать выгодные условия и поддерживать высокий уровень сервиса. Чем выше статус отеля, тем шире возможности для продвижения, и тем быстрее растет загрузка.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: