Рассказать, как с помощью программ лояльности привлекать гостей, мы попросили Дениса Дроздовского, руководителя проектов компании OneTwoTrip.
Денис Дроздовский
руководитель проектов компании OneTwoTrip
Давайте ответим на следующие вопросы:
- Что получает организатор программы лояльности?
- Какие эффективные каналы привлечения клиентов для отелей-партнеров?
- Как работают программы лояльности OneTwoTrip?
- Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?
«Программы лояльности влияют на нашу потребительскую активность, и уже сложно представить современную жизнь без участия в программах лояльности, даже заказывая такси или продукты на дом, мы рассчитываем получить кэшбек, какие-то бонусы или баллы».
Денис Дроздовский
Что получает организатор программы лояльности?
- Привлечение новых клиентов;
- Удержание клиентов, увеличивающее долю повторных покупок.
Что получает партнер программы лояльности?
- Привлечение новых клиентов, повышение уровня продаж;
- Лояльность гостей.
Три эффективных канала привлечения клиентов
для отелей-партнеров:
- Перевозчики (пример: Аэрофлот, S7, РЖД);
- Агрегаторы/ОТА;
- Банки *
* Недооцененный, но перспективный канал, самый близкий к клиенту, банки знают о потребителе все.
Критерии оценки организаторов программ-лояльности:
- охват;
- ЦА;
- лояльность.
Onetwotrip — это классическое ОТА и также агрегатор программ лояльности для организаторов и партнеров.
Как работают программы лояльности OneTwoTrip?
- У OneTwoTrip есть готовые решения для банков/телеком/e-commerce;
- Все конвертации OneTwoTrip берет на себя;
- OneTwoTrip предоставляет партнеру привычный способ расчетов.
Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?
- Средний чек клиентов программ лояльности выше на 20%;
- Бронирование повышенных категорий: супериоры, полулюксы, люксы;
- Низкий процент отмен. Отменяется < 10% всех совершенных заказов;
- Оценки после проживания выше на 15%;
*статистика OneTwoTrip за 2020 год.
«Гость, который потратил за проживание баллы или накопленные бонусы, а не реальные деньги, более лоялен к отелю»
Денис Дроздовский
Благодарим Дениса Дроздовского и компанию OneTwoTrip за помощь в подготовке материала.
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.