Программы лояльности влияют на нашу потребительскую активность, и уже сложно представить современную жизнь без участия в программах лояльности
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
Рассказать, как с помощью программ лояльности привлекать гостей, мы попросили Дениса Дроздовского, руководителя проектов компании OneTwoTrip.
Денис Дроздовский
руководитель проектов компании OneTwoTrip
Давайте ответим на следующие вопросы:
- Что получает организатор программы лояльности?
- Какие эффективные каналы привлечения клиентов для отелей-партнеров?
- Как работают программы лояльности OneTwoTrip?
- Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?
Что получает организатор программы лояльности?
- Привлечение новых клиентов;
- Удержание клиентов, увеличивающее долю повторных покупок.
Что получает партнер программы лояльности?
- Привлечение новых клиентов, повышение уровня продаж;
- Лояльность гостей.
Три эффективных канала привлечения клиентов
для отелей-партнеров:
- Перевозчики (пример: Аэрофлот, S7, РЖД);
- Агрегаторы/ОТА;
- Банки *
* Недооцененный, но перспективный канал, самый близкий к клиенту, банки знают о потребителе все.
- охват;
- ЦА;
- лояльность.
Как работают программы лояльности OneTwoTrip?
- У OneTwoTrip есть готовые решения для банков/телеком/e-commerce;
- Все конвертации OneTwoTrip берет на себя;
- OneTwoTrip предоставляет партнеру привычный способ расчетов.
Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?
- Средний чек клиентов программ лояльности выше на 20%;
- Бронирование повышенных категорий: супериоры, полулюксы, люксы;
- Низкий процент отмен. Отменяется < 10% всех совершенных заказов;
- Оценки после проживания выше на 15%;
*статистика OneTwoTrip за 2020 год.
Рассказать отельерам