Подпишитесь на наш блог!

Программа лояльности как источник новых клиентов

Программа лояльности как источник новых клиентов

Привлечение гостей в отели — одна из ключевых задач отделов маркетинга и продаж. Один из недооцененных источников привлечения гостей — это программы лояльности.

Время чтения:

Рассказать, как с помощью программ лояльности привлекать гостей, мы попросили Дениса Дроздовского, руководителя проектов компании OneTwoTrip.

Денис Дроздовский

руководитель проектов компании OneTwoTrip

Давайте ответим на следующие вопросы:

  • Что получает организатор программы лояльности?
  • Какие эффективные каналы привлечения клиентов для отелей-партнеров?
  • Как работают программы лояльности OneTwoTrip?
  • Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?
«Программы лояльности влияют на нашу потребительскую активность, и уже сложно представить современную жизнь без участия в программах лояльности, даже заказывая такси или продукты на дом, мы рассчитываем получить кэшбек, какие-то бонусы или баллы».
Денис Дроздовский

Что получает организатор программы лояльности?

  • Привлечение новых клиентов;
  • Удержание клиентов, увеличивающее долю повторных покупок.

Что получает партнер программы лояльности?

  • Привлечение новых клиентов, повышение уровня продаж;
  • Лояльность гостей.

Три эффективных канала привлечения клиентов
для отелей-партнеров:

  • Перевозчики (пример: Аэрофлот, S7, РЖД);
  • Агрегаторы/ОТА;
  • Банки *

* Недооцененный, но перспективный канал, самый близкий к клиенту, банки знают о потребителе все.

Критерии оценки организаторов программ-лояльности:
  • охват;
  • ЦА;
  • лояльность.
Onetwotrip — это классическое ОТА и также агрегатор программ лояльности для организаторов и партнеров.

Как работают программы лояльности OneTwoTrip?

  • У OneTwoTrip есть готовые решения для банков/телеком/e-commerce;
  • Все конвертации OneTwoTrip берет на себя;
  • OneTwoTrip предоставляет партнеру привычный способ расчетов.

Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?

  • Средний чек клиентов программ лояльности выше на 20%;
  • Бронирование повышенных категорий: супериоры, полулюксы, люксы;
  • Низкий процент отмен. Отменяется < 10% всех совершенных заказов;
  • Оценки после проживания выше на 15%;

*статистика OneTwoTrip за 2020 год.

«Гость, который потратил за проживание баллы или накопленные бонусы, а не реальные деньги, более лоялен к отелю»
Денис Дроздовский
Благодарим Дениса Дроздовского и компанию OneTwoTrip за помощь в подготовке материала.

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо