Самостоятельная настройка аккаунта - Bnovo. Официальный сайт. Система управления гостиницами и отелями

Самостоятельная настройка аккаунта



Ниже описанные процессы работают для полного продукта (Шахматка+менеджер каналов+модуль бронирования). 

После активации аккаунта на почту приходят доступы к системе (логин и пароль).

Войдите в аккаунт по адресу online.bnovo.ru

Первый шаг: быстрый старт

Второй шаг: Внесение бронирований

Внести бронирования можно двумя способами:

  • Создать все бронирования вручную через шахматку
  • Импортировать бронирования из предыдущей системы управления

Третий шаг: Работа с тарифами

Итак, вы добавили все бронирования (то есть внесли корректное наличие) и проработали тарифные планы – все готово к подключению каналов!

Четвертый шаг: Подключение каналов продаж

Если вы еще не работаете с каналами и хотели бы зарегистрироваться на каналах – в разделе Каналы продаж (OTA) нажмите на кнопку Добавить канал продаж > Выберите канал, на котором хотели бы разместиться из списка. В первом же шаге будет ссылка на регистрацию в канале продаж.

В большинстве случаев нужно будет заключить договор с каналом, со стороны канала создать категории, добавить фото и описание, создать хотя бы один тариф. Только после этого канал можно будет подключать к Bnovo. 

Теперь все синхронизировано и есть возможность получать прямые бронирования с сайта или из соцсетей с помощью модуля бронирования.

Пятый шаг: Установка модуля бронирования

Для снижения количества отмен вы можете воспользоваться инструментом онлайн-оплаты прямо на модуле, для этого необходимо подключить шлюз онлайн-оплаты.

Шестой шаг: Прием оплат на сайте

Для отслеживания поступающих оплат, задолженностей гостей, ведения отчетности по финансам у нас есть специальный инструмент, который вам поможет.

Седьмой шаг: Работа с финансовым блоком Bnovo

Поздравляем! Вы настроили все основные инструменты, которые помогут получать бронирования и увеличивать доход.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в техническую поддержку, наши специалисты будут рады помочь!

Получилось найти ответ?

😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам

🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью

Другие статьи по этой теме

Шахматка
Читать
Начало работы с менеджером каналов Bnovo Channel Manager + Модуль онлайн бронирования
Читать
Добавление нового номера
Читать
Создание бронирования
Читать

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам в чат, в телеграм бот @BnovoHelpBot, на почту help@bnovo.ru или позвоните: 8 812 501 29 91