Самостоятельная настройка аккаунта
Ниже описанные процессы работают для полного продукта (Шахматка+менеджер каналов+модуль бронирования).
После активации аккаунта на почту приходят доступы к системе (логин и пароль).
Войдите в аккаунт по адресу online.bnovo.ru
Первый шаг: быстрый старт
После прохождения быстрого старта необходимо внести все бронирования на будущие даты и актуализировать цены и ограничения в тарифе. Это важно сделать до подключения каналов продаж, так как после подключения каналов продаж к Bnovo информация о ценах, наличии, ограничениях будет передана в канал из Bnovo.
Второй шаг: Внесение бронирований
Внести бронирования можно двумя способами:
- Создать все бронирования вручную через шахматку
- Импортировать бронирования из предыдущей системы управления
Занесите все бронирования кроме будущих бронирований с Ostrovok (Emerging Travel Group), Booking.com, 101 отель, UTS (Hotelbook), Avito. Они появятся автоматически при подключении данных каналов.
Третий шаг: Работа с тарифами
При настройке тарифа обратите внимание на то, что мы рекомендуем работать с несколькими тарифными планами, если у вас планируется работа с разными площадками для бронирования. Подробные рекомендации можно посмотреть в нашей статье.
Итак, вы добавили все бронирования (то есть внесли корректное наличие) и проработали тарифные планы – все готово к подключению каналов!
Четвертый шаг: Подключение каналов продаж
Если вы еще не работаете с каналами и хотели бы зарегистрироваться на каналах – в разделе Каналы продаж (OTA) нажмите на кнопку Добавить канал продаж > Выберите канал, на котором хотели бы разместиться из списка. В первом же шаге будет ссылка на регистрацию в канале продаж.
В большинстве случаев нужно будет заключить договор с каналом, со стороны канала создать категории, добавить фото и описание, создать хотя бы один тариф. Только после этого канал можно будет подключать к Bnovo.
Теперь все синхронизировано и есть возможность получать прямые бронирования с сайта или из соцсетей с помощью модуля бронирования.
Пятый шаг: Установка модуля бронирования
Для снижения количества отмен вы можете воспользоваться инструментом онлайн-оплаты прямо на модуле, для этого необходимо подключить шлюз онлайн-оплаты.
Шестой шаг: Прием оплат на сайте
Для отслеживания поступающих оплат, задолженностей гостей, ведения отчетности по финансам у нас есть специальный инструмент, который вам поможет.
Седьмой шаг: Работа с финансовым блоком Bnovo
Поздравляем! Вы настроили все основные инструменты, которые помогут получать бронирования и увеличивать доход.
В случае возникновения вопросов обращайтесь в техническую поддержку, наши специалисты будут рады помочь!
😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам
🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью