Начало работы с менеджером каналов Bnovo Channel Manager + Модуль онлайн бронирования - Bnovo. Официальный сайт. Система управления гостиницами и отелями

Начало работы с менеджером каналов Bnovo Channel Manager + Модуль онлайн бронирования



Описанные ниже процессы работают для Bnovo Channel Manager (OTA Gateway) + Модуль Онлайн бронирования Bnovo.

1. Создайте категории

Перейдите в раздел Шестеренка – Категории номеров.
Нажмите Добавить категорию и заполните необходимые поля. Более подробная информация в статье Создание категории номера.
Во вкладках Описание и Фотографии и видео вы можете добавить контент категории, который будет отображаться на модуле бронирования.

Напротив каждой категории вы можете увидеть ID категории для удобства в дальнейшей синхронизации со сторонней PMS-системой.

2. Создайте тариф

  1. Перейдите в Меню (3 полоски левый верхний угол) > Тарифы > Добавить тариф.
  2. Заполните необходимые поля, для создания тарифа.
  3. Ниже в таблице укажите ваши базовые цены. В дальнейшем их можно будет изменить.

Новый тарифный план по умолчанию отключен для продажи на модуле онлайн бронирования. Для запуска продаж тарифа на модуле, нажмите на кнопку Play напротив тарифа.

Когда вы подключите стороннюю PMS, цены будут выгружены из нее.

Напротив каждого тарифа вы можете увидеть ID этого тарифа для удобства в дальнейшей синхронизации со сторонней PMS-системой.

3. Подключите стороннюю PMS-систему

Если вы работаете со сторонней PMS-системой — выгрузить цены, ограничения и наличие на будущие даты вы сможете из нее. Для подключения ознакомьтесь со статьей Интеграция со сторонними PMS. В инструкции указаны особенности приема и передачи информации с других программ, а также алгоритм подключения к системе Bnovo.

Если у вас отсутствует сторонняя PMS-система — перейдите к 4 шагу.

4. Укажите ограничения

Перед открытием продаж рекомендуем вам установить ограничения, если такие имеются. В Bnovo Channel Manager возможны следующие ограничения:

  • Закрытие продаж,
  • Закрытие на заезд,
  • Закрытие на выезд,
  • Минимальное кол-во ночей,
  • Минимальное кол-во ночей на заезд,
  • Максимальное кол-во ночей.

Более подробная информация по настройке в статье Как работать с ограничениями.

Рекомендуем ознакомиться со статьей об Ограничениях, которые поддерживают каналы продаж.

4. Подключите каналы продаж

На данном этапе мы рекомендуем вам подключить каналы продаж к Channel Manager с нулевым наличием, так как при добавлении каналов 101 отель, UTS (Hotelbook), Avito, Островок и Booking.com бронирования на будущий период выгружаются автоматически после подключения, что изменит наличие.

5. Укажите наличие

Чтобы указать наличие, перейдите в раздел Тарифы и нажмите на значок карандаша напротив тарифа.

Вы можете задавать значения прямо в таблице с ценами, меняя значение на соответствующий день и категорию.

Не забудьте нажать на кнопку Сохранить изменения.

Изменение наличия на определенные даты

Если необходимо заполнить наличие на длительный период, нажмите на кнопку массового обновления наличия > Укажите период, на который вы будете задавать значения наличия > Введите значения, после нажмите кнопку Применить наличие.

6. Подключите модуль онлайн-бронирования

Увеличивайте количество прямых бронирований вместе с модулем бронирования Bnovo.

Для установки виджета модуля бронирования на сайт воспользуйтесь статьей.  

Получилось найти ответ?

😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам

🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью

Другие статьи по этой теме

Навигация по мобильному приложению
Читать
Установка мобильного приложения IOS и Android
Читать
Редактирование настроек профиля пользователя
Читать
Помощь / Обращение в службу поддержки
Читать

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам в чат, в телеграм бот @BnovoHelpBot, на почту help@bnovo.ru или позвоните: 8 812 501 29 91