Шахматка - Bnovo. Официальный сайт. Система управления гостиницами и отелями

Шахматка



Для того чтобы перейти на шахматку, выберите раздел Шахматка в главном меню сверху:

В левом верхнем углу вы можете выбрать формат День или Месяц для отображения Шахматки.

  1. С левой стороны показаны категории и номера с присвоенными им тегами. Подробнее о создании категорий, номеров и присвоении тегов вы можете прочитать в инструкциях Создание категории номера и Создание номера.
  2. В строке рядом с названием категории номера показано количество свободных номеров данной категории.
  3. Зеленым цветом на шахматке помечены новые бронирования.
  4. Желтым цветом на шахматке помечены бронирования в статусе Проверено. Этот статус означает, что бронирование было вами проверено и не требует никаких дополнительных действий. Вы просто ожидаете заезда гостя в отель.
  5. Синим цветом на шахматке помечены бронирования, которым присвоен статус Заселен. Статус Заселен вы можете присвоить внутри бронирования в поле Основное.
  6. Бронирования, которым не присвоен конкретный номер, помечены штрихом.

Для того чтобы выделить номера по тегу, выберите необходимый тег внизу страницы. Номера, соответствующие данному тегу, будут выделены голубым цветом:

Шахматка является интерактивной, поэтому вы можете создавать бронирования прямо на ней, выделив курсором необходимые даты.

Обозначения на шахматке в формате Месяц

  • При наличии раннего заезда/позднего выезда бронирование отображается с красной полосой и указанием времени заезда/выезда.

  • В случае, если гость проживает в нескольких номерах в разные даты, бронирование на шахматке будет выглядеть следующим образом:

Все части такого бронированию выделяются красным цветом при наведении курсора.

  • Бронирования, созданные на одного гостя, связаны между собой и помечены на шахматке следующим образом:

Если одно из связанных бронирований было отменено, данный значок будет красного цвета.
О том, как просмотреть все связанные бронирования, вы можете прочитать в инструкции Раздел Основное в бронировании.

  • На бронированиях с отрицательным балансом, задолженность гостя показана красным цветом.

Если баланс положительный, то сумма отображается зеленым цветом.

О том, как добавить платеж и просмотреть движение денежных средств по бронированию, вы можете прочитать в инструкции Раздел Счет в бронировании.

Обозначения на шахматке в формате День

  • При создании почасового бронирования, незанятые часы в этих сутках отображаются зеленой штриховкой. Она означает, что номер закрыт для продажи в системах онлайн-бронирования, но вы можете создавать бронирования от стойки.

  • Зеленым цветом отмечены бронирования, созданные более чем на сутки. На них поставить новое бронирование нельзя.

  • Почасовые бронирования отображаются на Шахматке меньшим размером, чем посуточные. Если на указанную дату несколько почасовых бронирований, нужно нажать на BnovoPMS шахматка7 и перейти в формат День для просмотра всех почасовых бронирований на эту дату.

В нижнем правом углу вы можете:

  1. Выбрать день календаря, с которого хотите просмотреть Шахматку.
  2. Кнопка Сегодня открывает Шахматку с сегодняшнего числа.
  3. Отправить гостю предложение и перейти на модуль бронирования из PMS.

Теперь появилась возможность переключиться на новую версию шахматки через Шестеренка > Персонализация > Настройка шахматки.

  • Меню навигации теперь в едином пространстве в левом верхнем углу шахматки.

  • Овербукинги подсвечиваются сильнее.
  • Появилась возможность выбора отображения периода на шахматке: 15, 30 дней или по ширине экрана.
  • При наведении на бронировании отображается до 3х тегов о госте.
  • Для удобства работы горничных доступна фильтрация чистых/грязных номеров и отображение в режиме реального времени номеров, которые подлежат уборке.

Получилось найти ответ?

😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам

🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью

Другие статьи по этой теме

Навигация по мобильному приложению
Читать
Установка мобильного приложения IOS и Android
Читать
Редактирование настроек профиля пользователя
Читать
Помощь / Обращение в службу поддержки
Читать

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам в чат, в телеграм бот @BnovoHelpBot, на почту help@bnovo.ru или позвоните: 8 812 501 29 91