Личный кабинет
Личный кабинет https://cabinet.bnovo.ru/ позволит вам отслеживать неоплаченные счета за услуги компании Bnovo, запрашивать оригиналы документов, получать закрывающие документы.
Личный кабинет Bnovo:
- отражает в реестре выставленные Bnovo счета;
- отражает состояние расчетов (задолженности) на текущее число, за выбранный период и отдельно по каждой услуге;
- позволяет распечатать счета для оплаты и акты (УПД);
- позволяет оперативно отправить запрос в Bnovo.
1. Для начала работы в Личном Кабинете введите ИНН вашей организации и уникальный пароль.
2. После входа в Личный кабинет перед вами откроется страница с реестром счетов:
Если вы не знаете свой уникальный пароль для входа, получите его, следуя шагам:
1. Перейти на сайт Личного кабинета клиента Bnovo
2. Перейти по ссылке в раздел Не знаю пароль
3. Ввести свой ИНН.
4. Получить на почту пароль.
Уникальный пароль для доступа отсылается на электронный адрес, указанный вами в договоре.
В случае отсутствия пароля на почте, необходимо связаться сл службой поддержки Bnovo по телефону 8 (812) 336-63-42, доб. 1 для уточнения действующей электронной почты ЛПР.
Если после проведения сотрудниками Bnovo настроек вашего электронного адреса письмо с сгенерированным паролем так и не поступило – необходимо проверить папку Спам или обратиться к системному администратору своего объекта.
Если после успешной регистрации в Личном Кабинете происходят следующие технические сбои:
- удалось зайти в личный кабинет, но выставленные счета, за весь период сотрудничества, не отображаются;
- пароль генерируется, но при входе в личный кабинет происходит вылет из страницы;
Напишите письмо на электронный адрес help@bnovo.ru с описанием и приложенным скриншотом возникшей проблемы – поддержка Bnovo устранит ошибку.
😀 Спасибо за оценку! Мы рады, что статья помогла вам
🧐 Спасибо! Мы изучим комментарий и дополним статью