
Когда другие западные бренды прекратили работу на территории страны, итальянская сеть отелей Domina Hotels начала быстро укреплять свои позиции в России.
Как отелю увеличить годовую прибыль на 150%
Совместный кейс от экспертов
Т-Банка, Нескучных финансов и Bnovo. Готовые решения для отелей

Когда другие западные бренды прекратили работу на территории страны, итальянская сеть отелей Domina Hotels начала быстро укреплять свои позиции в России
Гостиничный бренд был основан в 1991 году и включает на текущий момент 10 гостиниц в Италии, Германии, Египте и России (пятизвездочный отель Domina Prestige в Санкт-Петербурге и четырехзвездочный бизнес-отель Domina в Новосибирске). Строительство новых объектов размещения уже запланировано в Калининграде, Тюмени, Томске и Липецке, а также ведутся переговоры об управлении объектов размещения и девелопменте в других регионах России. Одно из ключевых преимуществ международной сети – это, конечно, высокие стандарты качества обслуживания, профессиональная команда с опытом на отечественном рынке и экспертиза в наполнении отеля необходимыми локациями и зонами для бизнеса и отдыха.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com