Даты продаж объявлены, преимущества программы очевидны. И пока заявки на участие еще подаются и принимаются, осталось главное: грамотно подготовиться к старту продаж!
Если вы до сих пор не рассказали своим гостям о том, что ваш объект размещения участвует в акции и гость сможет вернуть 20% от стоимости поездки (а в некоторых регионах и 40%) — СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ!
Мы подготовили для небольшой чек-лист, который поможет вам не упустить ничего важного и охватить максимальное количество точек контакта с вашим гостем.
Что нужно для участия?
- Пройти классификацию объекта
- Иметь модуль бронирования на сайте объекта размещения
- Подключить систему эквайринга
Что нужно сделать в вашем объекте, чтобы акция прошла успешно?
- Подготовить отдельную страницу на сайте своего объекта размещения
- Подготовить макеты баннеров для социальных сетей и рекламы на внешних источниках
- Подготовить листовки/буклеты/объявления для проживающих в объекте размещения гостей
- Ждать старта программы во всеоружии (п.с. объявили, что продажи открываются уже с 25 августа 😱)
Страница на сайте
- Разместите на странице всю основную информацию, которая понадобится гостю: опишите условия, сроки проведения и размер кэшбэка, который вернется гостю
- Постарайтесь не перегружать баннер, который будете размещать на сайте: основной заголовок + краткие условия участия = успех.
Важно! Мотивируйте гостей бронировать именно на сайте отеля. Сделайте рассылку по уже существующей базе ваших гостей, обязательно указав ссылки на готовую страницу.
Листовки и объявления в отеле
Старый друг лучше новых двух. Это можно сказать и о ваших гостях.
Проинформируйте всех проживающих в данный момент гостей о старте акции любым привычным для вас способом: это могут быть объявления в лифтах, письма в номер или афиша на доске с объявлениями.
Социальные сети
- Аналогично макетам на сайте, сделайте картинку в соц.сетях узнаваемой и привлекательной. Используйте только нужную информацию, не перегружайте макет
- Помните о ссылках: на регистрацию в программе или на ваш сайт, где уже содержится вся подробная информация
- Не забывайте о продвижении! Не смотря на то, что некоторые соц.сети не разрешают показывать рекламу, существует еще всеми любимый ВКонтакте.
Во ВКонтакте, между прочим, можно интегрировать даже модуль бронирования Bnovo. Как это сделать подробно описано в нашей базе знаний.
Размещение на внешних источниках
Во-первых, разошлите свои баннеры всем интернет СМИ, с которыми сотрудничаете.
Во-вторых, вспомните о контекстной рекламе. Проанализируйте какую конверсию дает вам контекстная реклама и запускайте! Пускай информация о вашем объекте размещения преследует всех, кто искал в поиске по запросу “Акция с кешбэком от Ростуризма”
Отлично! Теперь вы полностью готовы к новой волне Ростуризма!
комьюнити-менеджер Bnovo