Подпишитесь на наш блог!

Как эффективно подготовиться к акции с кэшбэком от Ростуризма

Как эффективно подготовиться к акции с кэшбэком от Ростуризма

Время чтения:

Даты продаж объявлены, преимущества программы очевидны. И пока заявки на участие еще подаются и принимаются, осталось главное: грамотно подготовиться к старту продаж!

Если вы до сих пор не рассказали своим гостям о том, что ваш объект размещения участвует в акции и гость сможет вернуть 20% от стоимости поездки (а в некоторых регионах и 40%) — СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ!

Мы подготовили для небольшой чек-лист, который поможет вам не упустить ничего важного и охватить максимальное количество точек контакта с вашим гостем.

Как эффективно подготовиться к акции с кешбэком от Ростуризма

Что нужно для участия?

  • Пройти классификацию объекта
  • Иметь модуль бронирования на сайте объекта размещения
  • Подключить систему эквайринга

Что нужно сделать в вашем объекте, чтобы акция прошла успешно?

  • Подготовить отдельную страницу на сайте своего объекта размещения
  • Подготовить макеты баннеров для социальных сетей и рекламы на внешних источниках
  • Подготовить листовки/буклеты/объявления для проживающих в объекте размещения гостей
  • Ждать старта программы во всеоружии (п.с. объявили, что продажи открываются уже с 25 августа 😱)

Страница на сайте

  • Разместите на странице всю основную информацию, которая понадобится гостю: опишите условия, сроки проведения и размер кэшбэка, который вернется гостю
  • Постарайтесь не перегружать баннер, который будете размещать на сайте: основной заголовок + краткие условия участия = успех.

Важно! Мотивируйте гостей бронировать именно на сайте отеля. Сделайте рассылку по уже существующей базе ваших гостей, обязательно указав ссылки на готовую страницу.

Как эффективно подготовиться к осенней волне акции от Ростуризма

Листовки и объявления в отеле

Старый друг лучше новых двух. Это можно сказать и о ваших гостях.

Проинформируйте всех проживающих в данный момент гостей о старте акции любым привычным для вас способом: это могут быть объявления в лифтах, письма в номер или афиша на доске с объявлениями.

Социальные сети

  • Аналогично макетам на сайте, сделайте картинку в соц.сетях узнаваемой и привлекательной. Используйте только нужную информацию, не перегружайте макет
  • Помните о ссылках: на регистрацию в программе или на ваш сайт, где уже содержится вся подробная информация
  • Не забывайте о продвижении! Не смотря на то, что некоторые соц.сети не разрешают показывать рекламу, существует еще всеми любимый ВКонтакте.

Во ВКонтакте, между прочим, можно интегрировать даже модуль бронирования Bnovo. Как это сделать подробно описано в нашей базе знаний.

Размещение на внешних источниках

Во-первых, разошлите свои баннеры всем интернет СМИ, с которыми сотрудничаете.

Во-вторых, вспомните о контекстной рекламе. Проанализируйте какую конверсию дает вам контекстная реклама и запускайте! Пускай информация о вашем объекте размещения преследует всех, кто искал в поиске по запросу “Акция с кешбэком от Ростуризма” 

Как эффективно подготовиться к акции с кешбэком от Ростуризма

Отлично! Теперь вы полностью готовы к новой волне Ростуризма!

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо