 
                            Стоит ли увольнять менеджера, который систематически не выполняет план? Как нанимать менеджеров в сезон, чтобы не терять бронирования?
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
 
            Стоит ли увольнять менеджера, который систематически не выполняет план? Как нанимать менеджеров в сезон, чтобы не терять бронирования? Эти вопросы становятся особенно актуальными перед стартом сезона. Правильные ответы приглашаем искать 30 марта на онлайн-практикуме.
Вместе с приглашенным экспертом, Екатериной Проценко, мы разберем:
- как правильно составить план продаж;
- как мотивировать менеджеров на высокие продажи;
- как превратить менеджера в своего надежного бизнес-партнера.
Онлайн-практикум будет состоять из 3 частей: теория; сессия вопрос-ответ; разбор кейсов городских, загородных и курортных объектов.
Принять участие
Мероприятие бесплатное, но вход только по приглашениям. Для этого необходимо зарегистрироваться. Ссылку на трансляцию пришлем вам на e-mail.
Вебинар завершен. Смотрите запись –>
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
 
                 
                
 
         
        