Практикум. Менеджер продаж на окладе: друг или враг отеля?

Онлайн-практикум «Менеджер продаж на окладе: друг или враг отеля?»

Менеджер продаж на окладе: друг или враг отеля?

Стоит ли увольнять менеджера, который систематически не выполняет план? Как нанимать менеджеров в сезон, чтобы не терять бронирования?

Как уменьшить нагрузку на горничных и повысить качество обслуживания

Лайфхаки от руководителя хозяйственной службы отеля и ответы на вопросы в прямом эфире

Занять место
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Дата: 30 марта 2023 года в 16:00
Формат: Online
Спикер: Екатерина Проценко, отельер и эксперт гостиничной отрасли

Стоит ли увольнять менеджера, который систематически не выполняет план? Как нанимать менеджеров в сезон, чтобы не терять бронирования? Эти вопросы становятся особенно актуальными перед стартом сезона. Правильные ответы приглашаем искать 30 марта на онлайн-практикуме.

Вместе с приглашенным экспертом, Екатериной Проценко, мы разберем:

  • как правильно составить план продаж;
  • как мотивировать менеджеров на высокие продажи;
  • как превратить менеджера в своего надежного бизнес-партнера.

Онлайн-практикум будет состоять из 3 частей: теория; сессия вопрос-ответ; разбор кейсов городских, загородных и курортных объектов.

Принять участие

Мероприятие бесплатное, но вход только по приглашениям. Для этого необходимо зарегистрироваться. Ссылку на трансляцию пришлем вам на e-mail.

Вебинар завершен. Смотрите запись —>

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: