
Стоит ли увольнять менеджера, который систематически не выполняет план? Как нанимать менеджеров в сезон, чтобы не терять бронирования?
Как делать +30% к среднему чеку с помощью интерьера
Приемы от хоумстейджера, не требующие капитального ремонта

Стоит ли увольнять менеджера, который систематически не выполняет план? Как нанимать менеджеров в сезон, чтобы не терять бронирования? Эти вопросы становятся особенно актуальными перед стартом сезона. Правильные ответы приглашаем искать 30 марта на онлайн-практикуме.
Вместе с приглашенным экспертом, Екатериной Проценко, мы разберем:
- как правильно составить план продаж;
- как мотивировать менеджеров на высокие продажи;
- как превратить менеджера в своего надежного бизнес-партнера.
Онлайн-практикум будет состоять из 3 частей: теория; сессия вопрос-ответ; разбор кейсов городских, загородных и курортных объектов.
Принять участие
Мероприятие бесплатное, но вход только по приглашениям. Для этого необходимо зарегистрироваться. Ссылку на трансляцию пришлем вам на e-mail.
Вебинар завершен. Смотрите запись —>
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com