Подпишитесь на наш блог!

Как рассчитать тарифы на год вперёд

Как рассчитать тарифы на год вперёд

Формула от Emerging Travel Group

Время чтения:

На прошедшем интенсиве по низкому сезону эксперты заметили, что многие отельеры еще не установили тарифы на следующий год.  Мы попросили коллег из Emerging Travel Group рассказать о формуле, которую они рекомендуют для расчёта примерного тарифа на будущее.

Более 50% путешественников используют ОТА для планирования поездок, даже если не знают точных дат. Если объект размещения придерживается правильной стратегии, он может получать бронирования на несколько месяцев и даже на год вперёд!
Ксения Безбородова
старший менеджер по развитию Emerging Travel Group

Из этой статьи вы узнаете:

  • как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать;
  • какие инструменты ETG помогают активизировать спрос;
  • как проверить, что вы готовы к высокому сезону.

Как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать

Идеальное время для загрузки тарифов на следующий сезон и даже год — сейчас! Если у объекта размещения нет тарифов на будущее, он теряет шансы привлечь внимание путешественников.

Даже если нет детально проработанных тарифов — загружайте примерные.

Как рассчитать примерный тариф

Какие инструменты Extranet Emerging Travel Group помогают активизировать спрос

В зависимости от вашей целевой аудитории можно использовать разные методы активации спроса:

  • акция для активных путешественников повышает позицию в поисковой выдаче, привлекает внимание постоянных гостей, увеличивает доход отеля;
  • тариф для b2b-каналов привлекает корпоративных клиентов и b2b-партнёров, увеличивает конверсию, снижает уровень аннуляций;
  • невозвратный тариф гарантирует получение дохода, позволяет заранее планировать бюджет, снижает уровень аннуляций;
  • тариф длительного проживания увеличивает показатель LOS (средняя продолжительность проживания), сокращает издержки на уборку, привлекает внимание гостей, путешествующих с целью отдыха.

Как проверить, что вы готовы к высокому сезону

Убедитесь, что выполнены три пункта:

  • в Extranet загружена доступность как минимум на год вперед;
  • стандартный и b2b-тарифы доступны для бронирования;
  • загружены дополнительные акции для стимуляции спроса.

Поздравляем, подготовка к высокому сезону прошла успешно!

Начните продавать высокий сезон уже сейчас, просчитав ваш тариф заранее по формуле от профессионалов Emerging Travel Group.
Ксения Безбородова
старший менеджер по развитию Emerging Travel Group

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо