
как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать?
какие инструменты ETG помогают активизировать спрос?
На прошедшем интенсиве по низкому сезону эксперты заметили, что многие отельеры еще не установили тарифы на следующий год. Мы попросили коллег из Emerging Travel Group рассказать о формуле, которую они рекомендуют для расчёта примерного тарифа на будущее.
Из этой статьи вы узнаете:
- как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать;
- какие инструменты ETG помогают активизировать спрос;
- как проверить, что вы готовы к высокому сезону.
Как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать
Идеальное время для загрузки тарифов на следующий сезон и даже год — сейчас! Если у объекта размещения нет тарифов на будущее, он теряет шансы привлечь внимание путешественников.
Даже если нет детально проработанных тарифов — загружайте примерные.

Какие инструменты Extranet Emerging Travel Group помогают активизировать спрос
В зависимости от вашей целевой аудитории можно использовать разные методы активации спроса:
- акция для активных путешественников повышает позицию в поисковой выдаче, привлекает внимание постоянных гостей, увеличивает доход отеля;
- тариф для b2b-каналов привлекает корпоративных клиентов и b2b-партнёров, увеличивает конверсию, снижает уровень аннуляций;
- невозвратный тариф гарантирует получение дохода, позволяет заранее планировать бюджет, снижает уровень аннуляций;
- тариф длительного проживания увеличивает показатель LOS (средняя продолжительность проживания), сокращает издержки на уборку, привлекает внимание гостей, путешествующих с целью отдыха.
Как проверить, что вы готовы к высокому сезону
Убедитесь, что выполнены три пункта:
- в Extranet загружена доступность как минимум на год вперед;
- стандартный и b2b-тарифы доступны для бронирования;
- загружены дополнительные акции для стимуляции спроса.
Поздравляем, подготовка к высокому сезону прошла успешно!
старший менеджер по развитию Emerging Travel Group
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com