На прошедшем интенсиве по низкому сезону эксперты заметили, что многие отельеры еще не установили тарифы на следующий год. Мы попросили коллег из Emerging Travel Group рассказать о формуле, которую они рекомендуют для расчёта примерного тарифа на будущее.
Из этой статьи вы узнаете:
- как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать;
- какие инструменты ETG помогают активизировать спрос;
- как проверить, что вы готовы к высокому сезону.
Как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать
Идеальное время для загрузки тарифов на следующий сезон и даже год — сейчас! Если у объекта размещения нет тарифов на будущее, он теряет шансы привлечь внимание путешественников.
Даже если нет детально проработанных тарифов — загружайте примерные.
Какие инструменты Extranet Emerging Travel Group помогают активизировать спрос
В зависимости от вашей целевой аудитории можно использовать разные методы активации спроса:
- акция для активных путешественников повышает позицию в поисковой выдаче, привлекает внимание постоянных гостей, увеличивает доход отеля;
- тариф для b2b-каналов привлекает корпоративных клиентов и b2b-партнёров, увеличивает конверсию, снижает уровень аннуляций;
- невозвратный тариф гарантирует получение дохода, позволяет заранее планировать бюджет, снижает уровень аннуляций;
- тариф длительного проживания увеличивает показатель LOS (средняя продолжительность проживания), сокращает издержки на уборку, привлекает внимание гостей, путешествующих с целью отдыха.
Как проверить, что вы готовы к высокому сезону
Убедитесь, что выполнены три пункта:
- в Extranet загружена доступность как минимум на год вперед;
- стандартный и b2b-тарифы доступны для бронирования;
- загружены дополнительные акции для стимуляции спроса.
Поздравляем, подготовка к высокому сезону прошла успешно!
старший менеджер по развитию Emerging Travel Group
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.