
Как отелю повысить доход, уделив внимание детям? Продажа размещений для семейного сегмента с детьми способна поднять выручку отеля или курорта на 30-40%. Это не сказки, а текущая реальность. Многие отельеры уже «переобуваются» на семейную аудиторию, а разработчики ПО для гостиничного бизнеса уже предлагают высокотехнологичные решения для продажи номеров с детьми разных возрастов.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Продажа размещений для семейного сегмента с детьми способна поднять выручку отеля или курорта на 30-40%. Это не сказки, а текущая реальность. Многие отельеры уже «переобуваются» на семейную аудиторию, а разработчики ПО для гостиничного бизнеса уже предлагают высокотехнологичные решения для продажи номеров с детьми разных возрастов.
В России растет востребованность комфортного семейного отдыха. Сегодня, благодаря IT-технологиям компании Bnovo, можно автоматизировать работу по семейным бронированиям с детьми: на сайте отеля гость сразу может выбрать наиболее подходящий номер с точной стоимостью проживания с учетом количества взрослых, детей и их возрастов.
Практические кейсы от российских отельеров о том, как повысить доход за счет семейно-детского сегмента, читайте здесь.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com