Представители гостиничной индустрии активно решают вопрос о правомерном использовании систем бесконтактного заселения
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
Российский союз туриндустрии и Минэкономразвития поддерживают инициативу гостиничного бизнеса об удаленном заселении гостей. Это позволит автоматизировать процесс заселения и выселения, освободит персонал от лишних действий и сэкономит время и деньги. Однако, в этом вопросе существует правовая неопределенность и «маркетинговый пробел»: трудно определять целевую аудиторию без прямой коммуникации с гостями.
Главная юридическая «заминка» состоит в обязательном оформлении отелями миграционных документов. По словам экспертов, при массовом внедрении самозаселения надо снять лишнюю ответственность с отельеров во избежание штрафов, которые в Москве и Петербурге достигают 800 тыс. рублей, а в регионах — 500 тыс. Как вариант, проведение процедуры через «Госуслуги».
Представители отрасли считают, что в самозаселении больше всего заинтересованы крупные отели, когда заезжает одновременно 100-200 человек. Сегодня на российском рынке есть много решений и технологий для организации самозаселения: киоски регистрации, мобильные приложения, IT-сервисы, автоматические терминалы для получения ключей и т.д.
«То, что Минэкономразвития поддерживает идею введения системы самозаселения, позитивно скажется на рынке в целом. Мы плотно работаем с представителями самых разных объектов размещения, среди которых апартаменты, глэмпинги и другие, и видим запрос на оптимизацию работы персонала. Уже сегодня многие не только городские, но и загородные объекты используют инструменты бесконтактного заселения», — подчеркнула руководитель направления развития RMS (Revenue Management System) системы управления отелями Bnovo Валерия Примоленная.
Bnovo сейчас активно расширяет интеграции с электронными замками и иными системами, увеличивая тем самым и возможности для оптимизации работы отельеров: «Электронные замки позволяют обеспечивать быстрый check-in и экономить до 15% времени заселения каждого гостя».
Рассказать отельерам