Как повысить продажи отеля - лайфхаки и приёмы НЛП

Хитрости продаж отельера — лайфхаки и приёмы НЛП

Хитрости продаж отельера

Настало время свежих лайфхаков на любимую тему отельеров — как повысить продажи без затрат. Эта тема всегда актуальна для любого объекта размещения, поскольку гость с каждым годом становится все требовательнее, а рынок — более конкурентным.

Подключать спецпредложения на сайтах-агрегаторах, приглашать блогеров и делать рассылки постоянным клиентам — всем этим отельеры уже владеют в совершенстве. Мы же поговорим сегодня о том, как сделать рывок в продажах, используя небольшие хитрости в общении с гостями.

За ценные рекомендации благодарим дружественного партнера Bnovo Ксению Вильбергер, отельера-практика и автора блога Глазами отельера.

Используйте позитивные формулировки

Все фразы, которые начинаются с приставкой «не» замените на глаголы в повелительном наклонении. Это стимулирует гостя к активным действиям.

Позитивные формулировки при общении с гостем отеля. Примеры

Кивок Салливана

«Кивок Салливана» — это психологический прием, суть которого заключается в легком кивке головой во время общения.

Улыбайтесь и медленно совершите один кивок, когда предлагаете что-либо гостю: апгрейд номера, дополнительные услуги или спецпредложения.

Удивительно, но согласно статистике, 60% собеседников кивнет в ответ и примет предложение. Воздействуя таким образом на гостя на подсознательном уровне, вы стимулируете его попробовать то, что предлагаете.

Кивок Салливана

Обращайтесь к гостю по имени

Собственное имя человека — самый ценный и «сладкий» для него звук. Обращение к гостю по имени подсознательно вызывает у него приятные ассоциации с детством, своей идентичностью, материнской любовью и душевным комфортом. Это формирует в ответ позитивный настрой и доверие к человеку, который обратился по имени. В 95% случаях обращение по имени вызывает у гостя положительные эмоции и создает симпатию и уважение к собеседнику.

Грамотно предлагайте upsell

Upsell включает в себя не только продажу номеров более высокой категории, но и дополнительный сервис.

Создавайте ощущение ограниченности предложения, сообщая гостю о лимитированном количестве оставшихся свободных номеров на нужную дату, или озвучивая, что акция действует только в течение определенного промежутка времени.

Например, акция «последний номер» действует до конца сегодняшнего дня. Учтите, что предлагаемый номер должен быть не более чем на 25% дороже того, что гость выбрал первоначально. Не перегружайте гостя большим выбором услуг или акций. Приемлемо предлагать до 3-х вариантов.

Как работает upsell на модуле бронирования Bnovo
Как работает upsell на модуле бронирования Bnovo

Метод Штирлица

Человеку свойственно запоминать первое и последнее из услышанного. Поэтому, если хотите обратить внимание гостя на определенный номер или услугу, постройте разговор следующим образом: начните с услуги, которую хотите продать, затем перечислите несколько других названий, а в финале подробно опишите самую первую услугу. Так вы расставите правильные акценты для гостя.

Вышеперечисленные рекомендации просты и легко внедряются сотрудниками отеля в ежедневную привычку. Помните, что положительный опыт пребывания вашего гостя в том числе строится на таких мелочах. Как результат, увеличивается лояльность гостей, что напрямую влияет на продажи в гостиничном бизнесе.

Применяйте советы на практике и зарабатывайте больше!

Как построить сильную команду и мотивировать менеджеров на высокие продажи

Как построить сильную команду и мотивировать менеджеров на высокие продажи
Смотреть видео

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: