Различные каналы продаж в гостинице позволяют отельеру продать в разы больше номеров, чем если бы он использовал только собственный сайт или социальные сети. Особенно это касается небольших частных гостиниц и недавно открывшихся отелей.
Брони с Авито, Островка и Я.Путешествий без овербукингов
Получайте гостей из 40+ популярных каналов в режиме одного окна
Различные каналы продаж в гостинице позволяют отельеру продать в разы больше номеров, чем если бы он использовал только собственный сайт или социальные сети, которые долго и дорого продвигать в такой конкурентной сфере, как туризм. Особенно это касается небольших частных гостиниц, недавно открывшихся отелей и малоизвестных хостелов.
Какие каналы продаж можно использовать в гостинице?
- модуль бронирования на сайте;
- размещение на картах Яндекс, Google, 2Gis и т.п.;
- тревел-агентства (booking.com, Ostrovok, Airbnb и т.п.).
Бронирование номеров на своем сайте — вариант условно бесплатный. Проблема в том, что туда нужно привести трафик, а это уже накладно. Контекстная или таргетированная реклама обходятся сравнительно дорого из-за высокой конкуренции, а SEO-продвижение долго разгоняется и требует серьезных первоначальных вложений.
Вариант размещения точек в агрегаторах бесплатный, но трафик на картах обычно небольшой и не может обеспечить минимально-необходимую заполняемость. Кроме того, придется выделить время или бюджет на развитие репутации.
Удобнее всего пользоваться услугами тревел-агентств (OTA — online travel agencies). Однако и у них есть существенные минусы: высокая комиссия за обслуживание и вероятность получить овербукинг. Приходится контролировать процессы вручную и в случае чего отменять заказы. Это накладно по времени и негативно отражается на репутации заведения.
Как избежать овербукинга?
Овербукинг – это когда отельер продал один номер на одно и то же время несколько раз, используя при этом различные каналы бронирования в гостинице. И это проблема. Когда используется несколько каналов продаж вероятность овербукинга возрастает. Приходится отменять брони, от чего лояльность гостей совсем не увеличивается, а кроме того, некоторые агрегаторы могут не возвращать комиссию за бронирование. Конечно, происходит это случайно, но от последствий это никак не спасает. Избежать овербукинга и, соответственно, проблем с гостями, поможет менеджер каналов (Channel Manager).
Как работает менеджер каналов (Channel Manager)
Этот сервис позволяет автоматически синхронизировать брони между всеми тревел-сервисами. Как только номер забронирован в одном месте, информация передается во все остальные сервисы и данный номер отмечается как недоступный на даты бронирования.
А если ещё используется Bnovo PMS, то вся информация о бронированиях номеров, которые приходят по другим каналам (через сайт, по телефону, чату или форме обратной связи) тут же синхронизируется со всеми OTA (тревел-агентствами). Все бронирования отображаются на одном экране и доступны для управления из одного интерфейса. Больше не нужно проверять все каналы продаж вручную, отмечать их в громоздкой таблице Excel (или в тетрадке), путаться с датами и гостями. Система управления гостиниц, отелей, хостелов и других средств размещения гостей называется PMS (Property Management System). Она автоматизирует не только информацию о бронированиях, но и другие бизнес-процессы отеля в считанные минуты.
Какой менеджер каналов лучше использовать?
Лидером в развитии на сегодняшний день действительно является Менеджер Каналов Bnovo. Этот сервис не только осуществляет полноценную автоматизацию передачи данных о бронированиях, но в сочетании с системой управления Bnovo позволяет управлять ставками на номера в зависимости от заполнения отеля, контролировать персонал, подключать шлюз онлайн-оплат, поддерживает интеграцию с CRM и многое другое.
Преимущества Bnovo PMS:
- Интуитивно понятный единый интерфейс.
- Быстрая настройка .
- Гибкие цены в зависимости от выбранного функционала.
- Много вспомогательных модулей и расширенная отчетность.
- Бесплатная служба поддержки всегда готова прийти на помощь.
Кроме того, это безопасно как для сотрудников отелей, так и для клиентов. Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Персональные данные гостей хранятся в соответствии с 152 ФЗ.
Таким образом, даже если вы используете много каналов продаж в гостинице, всего лишь один сервис поможет вам избежать риска овербукинга и вместе с тем пользоваться всеми преимуществами размещения вашей гостиницы или отеля на доступных букинг-площадках в интернете.
Увеличьте заполняемость и прибыль без риска, используя Bnovo Channel Manager!
Рассказать отельерам