Менеджмент отеля – сложный процесс, обладающий множеством нюансов. Одним из самых важных является управление номерным фондом. Чем крупнее гостиница, тем сложнее предоставлять качественные услуги постояльцам. Но благодаря современному программному обеспечению, можно автоматизировать и этот процесс. Какими сервисами воспользоваться? Давайте разбираться.
Основные проблемы с управлением номерами в гостинице
Правильная организация номерного фонда гостиничного предприятия – важный аспект в прибыльности бизнеса. Современные исследования показывают, что до 75% дохода гостиницы зависят от продажи номеров постояльцам. Чтобы избежать финансовых потерь, важно решить определенные проблемы управления номерным фондом.
Инвентарь отеля
Изначально инвентаризация отелей касалась лишь числа доступных комнат. Сейчас этот термин охватывает гораздо более широкий спектр ресурсов, используемых в отеле ежедневно. Это включает не только комнаты, но и предметы быта, оборудование и услуги.
Количество отелей в мире продолжает расти, увеличение числа товаров и услуг усложняет процесс оптимизации и управления инвентарем с точки зрения прибыльности. Необходимо постоянно отслеживать доступность ресурсов и динамически настраивать цены на номера и услуги. Это делает управление отельной инвентаризацией еще более сложной задачей.
Сложность отслеживания занятости номеров
Системы управления отелем позволяют в реальном времени видеть доступные номера на нужные даты, бронирования и статистику по occupancy. Это дает возможность оптимизировать цены, а также планировать рекламные акции.
Облачная система PMS Bnovo предоставляет следующие возможности:
- Удобный контроль номеров.
- Управление онлайн-продажами.
- Предоставление прямого бронирования без комиссий и многое другое.
Кроме того, эффективное ведение отчетности помогает выявлять сезонные тенденции, что существенно влияет на прибыль. Автоматизация процессов, включая онлайн-бронирование, повышает удобство для гостей и снижает нагрузку на персонал.
Не забывайте о регулярном анализе данных: это залог стабильности вашего бизнеса. Профессиональный подход к управлению занятостью номеров – ключ к успеху.
Перебронирование номеров гостиницы
Другой проблемой может стать овербукинг. То есть проблемы с бронированием одного и того же номера через разные букинг-системы. С одной стороны, такие проблемы негативно сказываются на клиентах. С другой, перебронирование приводит к наложению штрафов со стороны букинг-систем. В любом случае страдает прибыль гостиницы. Избежать овербукинга можно с помощью сервиса Channel Manager (или менеджер каналов).
Трудность с уборкой номеров в гостинице
Чтобы избежать проблем с тем, какие номера уже убраны и готовы к приезду новых гостей, а какие ещё нет, можно воспользоваться специальным модулем уборки. Он входит в структуру Bnovo PMS и поможет решить проблему оперативной уборки номеров. Система позволяет оповещать горничных работников о том, какой номер и в какое время нуждается в уборке.
Модуль Уборки позволяет:
- Создавать задачи для каждого сотрудника.
- Управлять процессом через смартфон.
- Контролировать выполнение задачи.
- Формировать отчеты и аналитику работы.
Ошибки в управлении электронными замками
Современные гостиницы используют электронные замки для обеспечения безопасности как гостей отеля, так и персонала. Для исключения ошибок во время такого процесса нужно воспользоваться специализированным программным обеспечением. Оно повысит безопасность гостиницы и ускорит процесс получения нужного сервиса гостям отеля.
Обратите внимание: В сервис управления номерным фондом входят и другие программы. Они содержат специализированные модули, которые существенно помогут повысить качество управления гостиницей.
Правильное управление номерным фондом — сложная задача. Важно оптимизировать работу так, чтобы гости получали максимальный комфорт. А это возможно только с внедрением автоматизации в большинство рабочих процессов гостиницы. Благодаря современному программному обеспечению, добиться этого не составит большого труда. Главное, правильно выбрать программы, которые помогут в решении этого вопроса.
Рассказать отельерам