Для администрирования современных гостиниц требуются различное программное обеспечение (ПО). Программы облегчают процесс управления отелем. Специальные платформы способны фиксировать бронирование, упрощать регистрацию постояльцев и выполнять другую работу. Сегодня существует несколько программ для отелей и гостиниц. Обзор самых популярных из них представлен ниже.
Программа для гостиниц Bnovo PMS
Одной из лучших облачных платформ для автоматизации учета постояльцев и отслеживания статусов номеров является Bnovo PMS. Это ПО считается лучшим решением как для гостиниц и отелей небольшого размера, так и для больших комплексов более 200 номеров. Сервис отличается большим количеством функций. Преимуществами Bnovo PMS являются:
- Простой и понятный интерфейс. Работали в EXCEL? Bnovo PMS проще. Освоить «шахматку» не составит большого труда.
- Отслеживание любого количества номеров. Программа не имеет ограничений по числу арендуемых помещений.
- Удобная работа. В каждую ячейку, соответствующую номеру отеля, можно внести информацию о времени заезда, статуса брони, дату освобождения и т. п.
- Передача информации о регистрации гостей в МВД. Bnovo PMS содержит специальный модуль, который синхронизируется с сервером Скала-Гостиница и предоставляет информацию правоохранительным органам.
Обратите внимание: Bnovo PMS – это программа управления гостиницей, в которую можно интегрировать различные модули: финансы и отчетность, делопроизводство, работа с учетом номеров и т. п. Для владельца отеля будет важным функция учета доходности по номерам.
АмоСРМ и Битрикс24
Для полноценного управления отелем из любой точки мира можно использовать не специализированные программы, а многофункциональные CRM-системы. В нашей стране лучшим функционалом обладают платформы от АмоСРМ и Битрикс24. В состав таких сервисов входят все необходимые инструменты для управления и продвижения гостиницы в интернете. Среди основных функций выделим:
- Онлайн-бронирование номеров.
- Прием средств с карт клиентов.
- Автоматическое размещение на букинг-площадках.
- Наличие чат-форм на сайтах гостиниц.
Channel Manager для гостиниц
Если вам требуется отдельная программа для предоставления данных о своих номерах для тревел-агентств, то целесообразно воспользоваться Channel Manager. Многие аналитики отрасли считают эту платформу musthave для гостиничного бизнеса. Инструмент синхронизируется с ведущими площадками для бронирования номеров и предоставляет информацию о доступной брони. При этом ПО Channel Manager обладает специальной защитой от овербукинга (бронирования уже забронированного отеля). Платформа синхронизируется с Booking, Air b-n-b, Суточно.ру, Броневик и другими сервисами (всего более 30 интеграций).
Преимуществами Channel Manager для администраторов гостиниц являются:
- Экономия времени при размещении предложений на различных сайтах.
- Удобство поддержания актуальных тарифов аренды номеров в отеле.
- Защита от штрафов, накладываемых booking-сервисами при овербукинге.
Обратите внимание: При использовании программы Channel Manager информацию о свободных номерах гостиницы увидят пользователи более 17500 партнерских сайтов. Отличная возможность поиска новых постояльцев.
Системы управления контролем доступа в гостинице
Многие современные отели предоставляют своим постояльцем доступ в номера с помощью электронных замков. Они позволяют отслеживать, кто и когда пользовался номером, проводить уборки и другие процедуры, пока гости находятся вне гостиницы. Такие программы управления гостиницей позволят разграничить доступ в специальные зоны в определенное время. Интеграция позволит производить удобное управление электронными замками из Bnovo PMS, экономя время и нервы сотрудников.
С каждым годом на рынке появляются новые программы бронирования для гостиниц, учета финансовых потоков и управления персоналом. Использование лучших решений позволит вывести бизнес на новый уровень.
Рассказать отельерам