Системы онлайн-бронирования отелей открывают перед отельерами возможность разместить свои предложения на известных платформах, обычно за определённую комиссию. Это позволяет отелям привлечь большее количество клиентов, которые ищут подходящее место для проживания.
На таких платформах клиентам доступны разнообразные варианты размещения. Они могут быстро и удобно забронировать выбранный номер всего за несколько кликов, не выходя из дома, в режиме онлайн.
Таким образом, онлайн-системы бронирования выступают в роли посредника между отелями и их клиентами. Это упрощает процесс поиска и бронирования, делая его более доступным и эффективным для обеих сторон. Отельеры получают возможность расширять свою аудиторию, а гости находят то, что им нужно, всего за несколько минут.
Клиентам удобно, поскольку в этом месте представлен широкий ассортимент, имеются фильтры поиска, а сам процесс поиска и бронирования проходит быстро и эффективно.
Для отелей это отличная рекламная площадка, а также канал продаж. Это особенно актуально для небольших или только что открывшихся отелей, которые не имеют собственного сайта или активных страниц в социальных сетях.
Таким образом, платформа обеспечивает выгодные условия как для путешественников, так и для владельцев гостиниц, помогая им находить друг друга.
Среди популярных систем бронирования Яндекс Путешествия, Bronevik, One Two Trip, Tvil, Алеан, Суточно ру, Едем-в-Гости и т.д.
Чем грозит одновременное использование всех систем онлайн бронирования отелей?
Во-первых, на то, чтобы администрировать сразу несколько каналов, следить за ними и вовремя отвечать потенциальным клиентам, требуется большое количество времени. Важно держать постоянно на контроле каждый из используемых каналов.
Вторая значимая проблема – овербукинг, то есть ситуация, когда один и тот же номер бронируется разными людьми на разных платформах. Если не контролировать это бронирование, то можно столкнуться с недовольством клиентов. Оптимальный вариант – быстро отреагировать и отменить одну из броней. В этом случае вы, скорее всего, столкнетесь только с недовольством и потерей комиссии.
Однако, если проблема обнаружится при приезде гостей, вас ждет скандал, негативные отзывы, ущерб репутации и возможность судебного иска. Это потребует времени, нервов и дополнительных затрат. Даже если клиент согласится на размещение в другом отеле или в номере другой категории, финансовые потери все равно имеют место быть. Более того, в 80% случаев вы потеряете клиента.
Не забывайте, что существуют социальные сети, форумы и платформы для отзывов, где любой может оставить комментарий, что серьезно скажется на вашей репутации.
Как защитить отель от овербукинга?
Вы можете пользоваться всеми выбранными вами системами онлнайн-бронирования без риска овербукинга. Для этого необходимо просто применить технологию Channel Manager, которая синхронизирует данные о бронированиях между всеми тревел-агентствами. Например, Bnovo Channel Manager, который подходит не только для крупных сетевых отелей, но и для небольших частных, гостевых домов, туристических и спортивных баз отдыха.
- Благодаря технологии больше нет необходимости в управлении каждым каналом вручную. Ваш персональный «единый центр управления» цен и мест легко защитит вас от овербукинга. Обмен данными происходит в автоматическом режиме. Если на одной из площадок гость забронировал номер, то на других площадках этот номер уже не будет доступен.
- При этом система не только минимизирует риск овербукинга, но и способствует большей автоматизации продаж. Можно также посмотреть данные о бронировании в каналах и увидеть, какая из площадок приносит вам больше всего клиентов. Ограничений по каналам продаж нет, смело подключайте те площадки, которые вы ранее опасались подключать из-за нехватки времени на администрирование и повышения риска овербукинга. В Bnovo Channel Manager более 30 популярных систем онлайн-бронирования для подключения вашего отеля. Кстати, подключение к Booking.com через Bnovo Channel Manager проходит гораздо быстрее.
- Не нужно заходить на каждую из площадок. Загружаете цены и свободные номера, которые автоматически отправятся во все подключенные каналы. За счет этого высвобождается время, которое ваш персонал может потратить на другие важные задачи.
- Использование Channel Manager сводит «на нет» человеческий фактор и минимизирует количество ошибок из-за ручного заполнения.
- Интерфейс Bnovo Channel Manager достаточно простой и интуитивно понятный. Легко разобраться и стартовать.
Рассказать отельерам