Подпишитесь на наш блог!

Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга готовится к Новому году

Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга готовится к Новому году

Время чтения:

Встреча Нового года – мероприятие, к которому индустрия всегда готовится заранее.

Можно ли сделать новогодние праздники прибыльным мероприятием в период межсезонья? Отельеры северной столицы поделились секретами подготовки к торжествам, ожидаются ли корпоративные гости и какова цена праздника. 

Например, отель Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo решил вместо стандартной праздничной программы сделать красивый ужин с музыкальным сопровождением. «У нас есть постоянные гости, привыкшие встречать этот праздник с нами. А вот корпоративных заявок видим гораздо меньше, это связано с общим настроением в стране и желанием компаний сокращать расходы», – рассказывает Виктория Шамликашвили, инвестор отеля. 

Ресторан «Шеф Маруся & Ко» готовит Новый год в стиле настоящего грузинского застолья с национальным гостеприимством, обилием блюд, напитков, музыкантами и даже с Дедом Морозом и Снегурочкой. «Запрос на брони потихоньку растет, по стоимости для взрослого будет 9,5 тыс. рублей, для детей — 5 тыс. рублей. Корпоративных бронирований очень мало, пока видим спрос на малые группы по 8–10 человек», – сообщила Марина Наумова, совладелец и шеф-повар ресторана.  

Отель «Новый Петергоф» готовит три площадки разной ценовой категории с программой «Путешествие по России». Будут изысканные блюда и живая музыка, а вот фейерверки решили отменить в связи с текущей ситуацией. По словам Екатерины Егоровой, генерального директора отеля, новогодние мероприятия имеют больше имиджевый характер и приносят доход на перспективу: 82% гостей возвращаются снова. На данный момент в отеле забронировано более 40% мест. 

Стоимость новогодней ночи в отеле «Санкт-Петербург» составит от 6 тыс. рублей в ресторане «Беринг» и от 15 тыс. — в La Vue. Места в «Беринг» уже распроданы на 30–35%, а продажи La Vue закроются к концу декабря. Руководство отеля также отмечает спад всех корпоративных мероприятий, нет заявок на большие корпоративы 300–500 человек. По словам Юлии Юричевой, руководителя ресторанного департамента CITYTEL Group, в связи с этим было принято решение объединить корпоративные группы до 30 человек для общего празднования. 

Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга готовится к Новому году
Ресторан «Беринг»

Источник  

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо