Лучшая система бронирования отелей — это свой сайт. У любого современного средства размещения (отель, глэмпинг, гостиница, хостел, апартаменты) должен быть приличный продающий сайт, это аксиома. После ухода с рынка в 2022 году крупных агрегаторов онлайн-бронирования, большинство отельеров бросили все силы на оптимизацию своих посадочных страниц: улучшение юзабилити и добавление продающих элементов. Почему? Все просто — тренд на прямые продажи все больше укрепляется, и владельцы гостиничных объектов хотят получать более выгодные бронирования с сайта.
По данным Bnovo, во 2-м квартале 2023 года продолжает расти интерес индивидуальных путешественников к самостоятельному бронированию: 48% всех онлайн-заявок было оформлено на сайтах отелей и OTA. В аналогичном периоде 2022 года этот показатель держался на уровне 42%. При этом, доля заказов через модуль бронирования, размещенный на сайтах или в соцсетях гостиниц, тоже увеличилась и составила 13% от общего объема онлайн-продаж.
Самая лучшая система бронирования отелей — собственный сайт
Задача сайта — принимать и хорошо конвертировать трафик
Прежде чем заказывать платную рекламу (контекстную, SEO оптимизацию), убедитесь, что текстовый и визуальный контент в полном порядке, и сайт готов достойно представить ваш объект потенциальным посетителям.
Проверьте, отвечает ли ваша посадочная/лендинг краткому чек-листу продающего сайта:
- Презентабельный и современный дизайн.
- Менеджер по продажам 24/7 — информация на сайте закрывает все основные вопросы гостей.
- Установлен модуль бронирования — гость сразу видит свободные номера на нужные даты, фотографии, цены и самостоятельно бронирует онлайн.
- Установлен шлюз онлайн-оплат — гость может внести предоплату/оплату согласно условиям тарифа за проживание и дополнительные услуги.
- Контакты для оперативной связи с отелем, наличие чата поддержки.
Пример продающего сайта отеля от Bnovo
Также важно знать и сегментировать свою целевую аудиторию и помнить, что потенциальные клиенты делятся на 3 категории: те, кто предпочитает звонить, те, кто предпочитает писать и те, кто предпочитает не коммуницировать вообще и действовать самостоятельно. Гостей из последней категории (индивидуальные туристы, часто с семьями) становится все больше. Поэтому сайт отеля должен расположить их к бронированию буквально за 2-3 клика.
Модуль бронирования — мастхэв прямых онлайн-продаж
Предположим, что посетитель зашел на сайт отеля, изучил всю необходимую информацию — что дальше? Как помочь будущему гостю сделать выбор и оплатить проживание здесь и сейчас? Для этого нужен модуль бронирования — программный инструмент для получения бронирований от гостей напрямую. Легко устанавливается на сайт, соцсети, мессенджеры, Telegram-каналы, бизнес-справочники, геосервисы (ZOON, 2GIS) и онлайн-карты (Яндекс, Google). Где бы не произошел контакт посетителя с вашим отелем, он сразу сможет забронировать и оплатить проживание в окне модуля.
Особенности работы модуля бронирования Bnovo:
- 0% комиссия за входящие брони
- высокая конверсия входящего трафика до 20%
- адаптивный дизайн под фирменный стиль и любое устройство
- встроенный шлюз онлайн-оплат
Модуль бронирования Bnovo. Пример размещения
Увеличиваем конверсию прямых бронирований
О возможностях модуля бронирования по увеличению конверсии нужно рассказать подробнее. Чтобы входящий поток посетителей на вашем сайте действительно превращался в заезжающих гостей, Bnovo оснастила модуль продвинутым функционалом:
- возможность делать тарифы для бронирований с детьми по возрастам (детские размещения по различной стоимости с учетом возрастной группы);
- умный календарь (когда заняты желаемые даты потенциального гостя, модуль предлагает альтернативные свободные даты);
Модуль бронирования Bnovo
- мобильная идентификация Mobile ID, которая позволяет осуществить бронирование в 1 клик по номеру телефона;
- встроенные мотиваторы к бронированию (промокоды, «огонек» напротив самой выгодной цены на размещение);
- автоматически присваиваемый статус «последний номер»;
- апгрейд номера на последнем шаге бронирования (модуль предложит гостю выбрать более высокую категорию с повышенным комфортом и доплатой);
- продажа дополнительного сервиса — гость может сразу зарезервировать любые услуги отеля, например, баня, беседки, спа-процедуры, бильярд;
Модуль бронирования Bnovo: выбор доп.услуг
- интерактивная карта с геолокацией сетевых объектов и апартаментов;
- стильный и лаконичный виджет модуля бронирования для сайта.
По статистике Bnovo, 10% из тех, кому предложили сделать апгрейд номера — им воспользовались. Это значит, что гостю можно продавать дороже с помощью правильных, мотивирующих инструментов. А возможность создавать детские размещения по возрастам позволяет расширить целевую аудиторию отеля и привлечь семейный сегмент гостей.
Может ли гость сделать полноценную бронь с телефона?
Да! В настоящее время команда разработчиков Bnovo усовершенствовала интерфейс и дизайн модуля бронирования, в том числе его мобильной версии. Статистика гостиничного рынка гласит, что 70% общего трафика посещаемости приходит именно с мобильных устройств. Поэтому модуль обладает еще более высокой адаптивностью под любые мобильные устройства, а гостям удобно делать бронирования прямо с телефона. Фильтр модуля лаконично покажет все варианты размещения конкретно по запросу клиента, а еще гости могут раскрыть и посмотреть альтернативные предложения вашего отеля, нажав на быструю кнопку.
Будьте в тренде прямых бронирований и увеличивайте прибыль, используя свой сайт как лучшую систему бронирования отелей!
Рассказать отельерам