Hostelworld.com — лидирующий международный сервис по поиску и бронированию хостелов во всем мире.
База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах.
На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также пансионы, B&B, бюджетные отели, квартиры и кемпинги.
Также там можно найти множество фотографий, отзывов, описаний и видеоэкскурсии.
База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах.
На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также пансионы, B&B, бюджетные отели, квартиры и кемпинги.
Также там можно найти множество фотографий, отзывов, описаний и видеоэкскурсии.
Почему хостелам надо подключаться к «Hostelworld.соm»?
На этот вопрос мы попросили ответить нашего партнера, опытного хостельера, совладельца Хостела «Кеды», Гани Базаркулова.
Гани Базаркулов
Если у вас хостел — обязательно подключайтесь к Hostelworld.com
Гани Базаркулов, хостел Кеды
Хостел – сформировавшаяся категория средства размещения со своими характерными чертами.
Основной акцент в хостеле смещён в сторону социальной составляющей и ярких положительных эмоций в ущерб остальным ценностям, в частности, приватности и относительного комфорта.
У хостелов своя аудитория, предпочитающая именно подобное размещение и эта категория гостей тусуется именно в hostelworld.
Эти люди едут к вам именно как в хостел и не ожидают комфорта и сервиса уровня отеля 3-4 звезды, а ждут интересного общения, веселья и т.п.
Гости с других каналов бывают разочарованы и пишут в отзывах, что, например, в общих зонах было шумно и парень громко играл на гитаре. Они не понимают, что так и должно быть. Гости с Hostelworld пожалуются, что была только одна гитара и не получилось сформировать полноценный блюз-бенд на этот вечер.
И я думаю, что это именно тот нюанс, который отличает гостя Hostelworld.com — гостя, который готов к хостельному размещению от гостя, который приходит от букинга или экспедии, которые больше привязаны к комфорту, нежели к эмоциям.
У хостелов своя аудитория, предпочитающая именно подобное размещение и эта категория гостей тусуется именно в hostelworld.
Эти люди едут к вам именно как в хостел и не ожидают комфорта и сервиса уровня отеля 3-4 звезды, а ждут интересного общения, веселья и т.п.
Гости с других каналов бывают разочарованы и пишут в отзывах, что, например, в общих зонах было шумно и парень громко играл на гитаре. Они не понимают, что так и должно быть. Гости с Hostelworld пожалуются, что была только одна гитара и не получилось сформировать полноценный блюз-бенд на этот вечер.
И я думаю, что это именно тот нюанс, который отличает гостя Hostelworld.com — гостя, который готов к хостельному размещению от гостя, который приходит от букинга или экспедии, которые больше привязаны к комфорту, нежели к эмоциям.
Хостел Кеды
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.