Фильтры в каналах ОТА, как источник новых гостей для отеля - Блог Bnovo

Фильтры в каналах ОТА, как источник новых гостей для отеля

Фильтры в каналах ОТА, как источник новых гостей для отеля

Современные гости ценят не только комфорт, но и персонализированный подход при выборе отеля. Одним из необходимо важных инструментов, который помогает гостям найти идеальный вариант, являются фильтры ОТА.

Туристы охотно пользуются фильтрами на агрегаторах, чтобы сократить время поиска и подобрать лучшее соотношение цены и желаемого уровня комфорта.

Положительным опытом и лайфхаками по настройке фильтров в системах бронирования поделится Татьяна Антоненко, практикующий отельер и автор тг-канала Опытный отельер

Разместим ваш отель на Яндекс Картах, Ozon Travel, Циан и еще 40+ каналах

Никакой ручной работы и дублей! Синхронизируем данные между всеми ОТА

Хочу много гостей
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

По каким фильтрам чаще всего ищут отель?

Для отельеров правильная настройка параметров в фильтрах OTA — это возможность привлечь новых гостей и увеличить доход. Потенциальные гости чаще всего фильтруют объекты размещения по следующим критериям:

  • Цена (бюджетные, средний сегмент, премиум)
  • Рейтинг (3-4,5+ или 8-9+)
  • Питание (завтрак, полупансион, все включено)
  • Удобства (Wi-Fi, парковка, трансфер, бассейн)
  • Расположение (центр города, достопримечательности, тихий район)
  • Особенные критерии (для бизнеса, для семьи, pet-friendly)
Правильная настройка параметров в фильтрах OTA
Пример фильтров на канале Яндекс.Путешествия

В каналах присутствуют подсказки (например, фильтр «По популярности»), которые указывают на приоритет гостей при поиске отеля. Если ваш отель соответствует какому-то из популярных запросов, но не отображается в результатах после применения данного фильтра, вы теряете бронирования.

Как проверить, отображается ли отель по нужным фильтрам?

  1. Зайдите на сайт ОТА, где размещен ваш объект, как гость, а не через Экстранет.
  2. Выберите город и даты заезда.
  3. Примените фильтры, которые есть в отеле (например, «Завтрак» + «Зарядка для электромобиля» + «Бассейн» + «Рейтинг 4,5+»).

Ваш отель не выпадает в списке? Значит, где-то есть недоработка.

Как исправить ситуацию

Перейдите в Экстранет каждого канала продаж и внимательно проверьте каждый из разделов — все ли галочки отображаются корректно, и все ли преимущества отеля отмечены верно. Убедитесь, что все основные и дополнительные услуги актуальны. Сравните свой объект по набору удобств с 5-10 отелями-конкурентами. Добавьте новые услуги при необходимости.

Татьяна Антоненко

практикующий отельер

Правильные фильтры в OTA — это не разовая настройка, а постоянный инструмент привлечения гостей

Менеджер каналов

Для синхронизации продаж на нескольких каналах OTA используйте менеджер каналов. Он автоматически обновляет доступность номеров после каждой продажи и помогает увеличить количество броней без риска овербукинга. Также удобно управлять тарифами на всех площадках в режиме одного окна.

Добавление нового ОТА в менеджере каналов Bnovo
Добавление нового ОТА в менеджере каналов Bnovo

Мир путешествий меняется

Индустрия гостеприимства очень динамична: появляются новые тренды, меняются сезоны, а с ними — и потребности гостей. То, что работало зимой, может стать не востребовано летом, и наоборот.

Регулярно проверяйте (не только перед началом высокого сезона), отмечены ли в каналах ОТА актуальные для этого периода услуги. Я рекомендую более системный подход — хотя бы 1 раз в месяц. В системах бронирования часто происходят обновления, меняются алгоритмы поисковой выдачи и т.д. В ваших объектах размещения тоже меняются сезонные услуги и предложения, поэтому не забывайте своевременно «освежать» информацию в каналах продаж.

Анализируйте, какие новые фильтры стали популярными, и добавляйте их в карточку отеля. Сделали ремонт, добавили завтрак или разрешили проживание с питомцами? Отлично! Актуализируйте данные. Если не внести изменения в каналах ОТА, гости просто не узнают об этом, и вы рискуете потерять потенциальный доход.

Татьяна Антоненко

практикующий отельер

Любое обновление услуг отеля должно сразу отражаться в настройках фильтров OTA

Корректно настроенные фильтры — это ваш прямой диалог с гостем и способ сказать: «Мы — именно то, что вам нужно!» При регулярном обновлении отель всегда будет попадать в нужные подборки и получать больше бронирований.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: