
Число российских отелей с доступными тарифами «все включено» и «ультра все включено» выросло в 1,5 раза
Платите меньше комиссии за бронирования ОТА
за счёт прямых продаж с Модулем бронирования Bnovo

Согласно статистике сервиса B2B.Ostrovok.ru, спрос на летний отдых в формате «все включено» и «ультра все включено» за год вырос в 2 раза. Наибольшей популярностью пользуется у туристов, которые организуют свой отдых через турагентства. Индивидуальные путешественники тоже выбирают all inclusive концепцию, но динамика спроса меньше — прирост составил 25% год к году.
По словам Дарьи Кочетковой, управляющего директора группы компаний Островок, увеличилось и предложение: число российских отелей с доступными тарифами «все включено» и «ультра все включено» выросло в 1,5 раза и превысило 460 гостиничных объектов различной звездности. Что касается цен, то средний чек за ночь в таких отелях летом 2024 составляет 17 800 руб., что на 15% выше, чем в 2023 году. Средняя продолжительность пребывания — 6 ночей, а наибольшая востребованность all inclusive — у семейного сегмента (95%).

Бесплатный онлайн-курс для отельеров: от взаимодействия с гостями до создания прибыльной тарифной стратегии
Присоединиться→
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com