Подпишитесь на наш блог!

Спрос на отели «все включено» вырос в 2 раза

Спрос на отели «все включено» вырос в 2 раза

Время чтения:

Согласно статистике сервиса B2B.Ostrovok.ru, спрос на летний отдых в формате «все включено» и «ультра все включено» за год вырос в 2 раза. Наибольшей популярностью пользуется у туристов, которые организуют свой отдых через турагентства. Индивидуальные путешественники тоже выбирают all inclusive концепцию, но динамика спроса меньше — прирост составил 25% год к году.

По словам Дарьи Кочетковой, управляющего директора группы компаний Островок, увеличилось и предложение: число российских отелей с доступными тарифами «все включено» и «ультра все включено» выросло в 1,5 раза и превысило 460 гостиничных объектов различной звездности. Что касается цен, то средний чек за ночь в таких отелях летом 2024 составляет 17 800 руб., что на 15% выше, чем в 2023 году. Средняя продолжительность пребывания — 6 ночей, а наибольшая востребованность all inclusive — у семейного сегмента (95%).

Источник

Бесплатный онлайн-курс для отельеров: от взаимодействия с гостями до создания прибыльной тарифной стратегии
Присоединиться

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо