Подпишитесь на наш блог!

Ченел менеджер для отелей. Преимущества использования

Ченел менеджер для отелей. Преимущества использования

Время чтения:

Ченел менеджер для отелей это – важный компонент, который связывает платформы бронирования и системы управления отелем. Задача заключается в обновлении информации, касающейся стоимости и наличия мест в отеле. В результате на сайте отображается актуальная информация о бронировании в реальном времени. Приложение в разы упрощает работу специалистов, делая ее более эффективной и предоставляет потенциальным клиентам актуальную информацию.

При подключении отеля к новым системам бронирования, возрастает нагрузка на администраторов, так как приходится постоянно мониторить загруженность категорий номеров на различные периоды и вручную управлять лимитами на каждой подключенной площадке. 

Если отель не использует систему управления, то данные вообще могут потеряться — администратор отвлекся на разговор, принял звонок, забыл сделать запись, потерял бумажку. В итоге вполне возможна ситуация, когда ночью на ресепшене стоит очередь и выясняется, что номеров продано больше чем есть имеется. Скандал, иски, и репутационный урон обеспечены.

Для исключения подобных ситуаций и был разработан специальные сервис — ченел менеджер.

Деловой гость в командировке

Преимущества использования ченел менеджер для отелей

Благодаря работе ченел менеджера специалисты располагают актуальными данными, которые касаются наличия свободных мест для бронирования. Выгода использования этого сервиса заключается в следующем:

  • специалисты экономят время в случае продажи отельного номера на нескольких сервисах;
  • есть возможность предоставлять информацию об актуальной стоимости предложений;
  • сокращается риск овербукинга.

Когда отельный номер продан, он автоматически пропадает из актуальных предложений на других сервисах. Преимущество продажи номеров на платформах заключается в том, что любой номер можно выгодно продать в низкий сезон.

Учитывая конкуренцию, становится понятно, почему автоматизация отельных процессов так востребована. Все больше гостиничных служб предпочитают ченел менеджер для надежной синхронизации данных о статусах категорий своих номеров.   

Bnovo на Урале! Итоги международного форума «Большой Урал» 2022

Ченел менеджер Bnovo

Channel Manager Bnovo гарантирует безопасную работу, полный набор функций для стремительного роста прибыли.  Сервис предназначен для гостиниц, отелей, хостелов, апартаментов, глемпингов, коливинов, санаториев и баз отдыха.

Высокая скорость передачи данных гарантирует исключение овербукинга, а широкие возможности интеграции позволяют подключить ченел менеджер к различным системам управления гостиницей. Это особенно актуально для коробочных версий, которые не имеют своих менеджеров каналов.

Кроме того, ченел менеджер Биново имеет более 30 интеграций и увеличивает количество подключенных партнеров, среди которых такие сервисы, как Booking.com, Островок, Airbnb, Agoda, Броневик, Алеан, Expedia и Яндекс Путешествия. 

Простой интуитивно-понятный интерфейс позволяет быстро освоить сервис даже новичку, а единый кабинет позволяет  производить все настройки в одном месте.

Ченел менеджер позволит управлять онлайн-продажами вашего отеля и увеличивать число бронирований, а динамическое ценообразование Bnovo обеспечит рост прибыли!

Автоматизация гостиниц - управление с телефона
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять