
Исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко дала большое интервью для отельеров о том, какие изменения произошли на рынке онлайн-бронирования за прошлый год, о перспективах развития OTA и трендах онлайн-продаж отелей в 2023 году.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Год назад компания Bronevik.com, известный консолидатор отелей, стала частью МТС Travel. Исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко дала большое интервью для отельеров о том, какие изменения произошли на рынке онлайн-бронирования за прошлый год, о перспективах развития OTA и трендах онлайн-продаж отелей в 2023 году.

Действительно, для Bronevik.com — это историческая веха. У объектов размещения-партнеров Bronevik.com появился новый канал привлечения индивидуальных путешественников — МТС Travel, при этом управление ценами, доступностью и контентной частью осуществляется через Bronevik.com.
Если раньше Bronevik. com сотрудничал в основном с объектами, которые потенциально интересны корпоративным заказчикам, то с прошлого года компания работает абсолютно со всеми типами объектов размещения: отели, глэмпинги, апартаменты — все те объекты, которые востребованы индивидуальными путешественниками.
Сейчас через Bronevik.com приходят бронирования как от пользователей, которые едут в командировки, так и от тех, кто планирует отдых. Новая реальность и повлекла за собой необходимость изменения продуктовой разработки, клиентского сервиса и расширение своего ассортимента
Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com
Среди положительных тенденций на рынке онлайн-бронирования за прошедший год Марина Гончаренко отметила увеличение глубины бронирования, которая выросла в 1,5 раза и составляет 12 дней в сегменте бизнес-тревел, а в сегменте индивидуальных путешественников — 21 день. Конечно, все зависит от турнаправления. Если говорить о Краснодарском крае или Калининграде, глубина бронирования стартует от 30 и более дней. Это свидетельствует о стабилизации не только планирования, но и самой покупки.

Сейчас для отельеров очень важно иметь гибкую ценовую политику, не забывать про тарифы раннего бронирования и следить за доступностью номеров на достаточно продолжительный период времени, чтобы ваш потенциальный гость смог не просто найти вас, но и сразу забронировать. Тариф раннего бронирования в Bronevik. com занимает топовую позицию
Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com
Смотрите полную видеозапись интервью с исполнительным директором Bronevik. com Мариной Гончаренко и генеральным директором МТС Travel Вадимом Мельниковым.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com