
Исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко дала большое интервью для отельеров о том, какие изменения произошли на рынке онлайн-бронирования за прошлый год, о перспективах развития OTA и трендах онлайн-продаж отелей в 2023 году.
Превращаем гостей в фанатов бренда
9 апреля покажем, как построить базовую систему лояльности на примерах ваших отелей. Приходите на открытый урок. Онлайн.

Год назад компания Bronevik.com, известный консолидатор отелей, стала частью МТС Travel. Исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко дала большое интервью для отельеров о том, какие изменения произошли на рынке онлайн-бронирования за прошлый год, о перспективах развития OTA и трендах онлайн-продаж отелей в 2023 году.

Действительно, для Bronevik.com — это историческая веха. У объектов размещения-партнеров Bronevik.com появился новый канал привлечения индивидуальных путешественников — МТС Travel, при этом управление ценами, доступностью и контентной частью осуществляется через Bronevik.com.
Если раньше Bronevik. com сотрудничал в основном с объектами, которые потенциально интересны корпоративным заказчикам, то с прошлого года компания работает абсолютно со всеми типами объектов размещения: отели, глэмпинги, апартаменты — все те объекты, которые востребованы индивидуальными путешественниками.
Сейчас через Bronevik.com приходят бронирования как от пользователей, которые едут в командировки, так и от тех, кто планирует отдых. Новая реальность и повлекла за собой необходимость изменения продуктовой разработки, клиентского сервиса и расширение своего ассортимента
Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com
Среди положительных тенденций на рынке онлайн-бронирования за прошедший год Марина Гончаренко отметила увеличение глубины бронирования, которая выросла в 1,5 раза и составляет 12 дней в сегменте бизнес-тревел, а в сегменте индивидуальных путешественников — 21 день. Конечно, все зависит от турнаправления. Если говорить о Краснодарском крае или Калининграде, глубина бронирования стартует от 30 и более дней. Это свидетельствует о стабилизации не только планирования, но и самой покупки.

Сейчас для отельеров очень важно иметь гибкую ценовую политику, не забывать про тарифы раннего бронирования и следить за доступностью номеров на достаточно продолжительный период времени, чтобы ваш потенциальный гость смог не просто найти вас, но и сразу забронировать. Тариф раннего бронирования в Bronevik. com занимает топовую позицию
Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com
Смотрите полную видеозапись интервью с исполнительным директором Bronevik. com Мариной Гончаренко и генеральным директором МТС Travel Вадимом Мельниковым.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com