Программа бронирования в отеле: IT-решения для автоматизации загрузки

Программа бронирования в отеле: IT-решения для автоматизации загрузки

Программа бронирования: какое решение выбрать отельеру?

Управление бронированиями – один из ключевых аспектов успешной работы отеля. В условиях высокой конкуренции и растущих ожиданий гостей, отельеры используют современные IT-решения для автоматизации продаж, чтобы улучшить качество сервиса и повысить прибыль.

Какая программа бронирования подойдет вашему объекту размещения – хороший вопрос, с учетом рыночного разнообразия. В сегодняшнем материале разбираем самые востребованные решения для обработки и увеличения потока бронирований. 

Виды программных решений

Программы бронирования можно условно разделить на три основные категории: PMS системы (Property Management System), менеджеры каналов (Channel Manager) и модули онлайн-бронирования (для прямых продаж).

PMS система

PMS система — это основа для управления отелем, которая автоматизирует все бизнес-процессы: от приема гостей до финансов. Отельеру удобно отслеживать загрузку номеров и учет бронирований на шахматке, а также иметь быстрый доступ к аналитике и отчетности.

Шахматка Bnovo PMS
Так выглядит шахматка в системе управления отелем Bnovo

Преимущества: автоматизация рутинных задач, управление данными о гостях, интеграция с каналами продаж OTA, CRM и сторонними сервисами.

Менеджер каналов

Менеджер каналов (Channel Manager) — позволяет отелю одновременно продавать номера на таких популярных платформах бронирования, как Яндекс Путешествия, Ostrovok, МТС Travel, 101Hotels и др. Это решение особенно полезно для отелей, которые активно используют несколько онлайн-каналов для привлечения гостей — управлять ценами сразу на всех OTA можно из единого аккаунта менеджера каналов.

Преимущества: автоматическое обновление наличия номеров на всех каналах после каждой продажи, снижение риска овербукинга, расширение охвата аудитории и разных сегментов гостей, простая интеграция с PMS системой.

Модуль онлайн-бронирования

Модуль онлайн-бронирования — это незаменимый помощник отельера для прямых продаж. Программа устанавливается на сайте отеля (также и в соцсетях, онлайн-картах, гео-сервисах и бизнес-справочниках) и позволяет гостям бронировать номера напрямую, без посредников. Модуль бронирования интегрируется с PMS и менеджером каналов.

Модуль бронирования Bnovo
Пример модуля и виджета бронирования системы Bnovo

Преимущества: отсутствие агентских комиссий за входящие бронирования, обновление данных о доступных номерах и тарифах в режиме реального времени, рост прямых продаж, возможность продвижения спецпредложений, продажа дополнительных услуг и сертификатов на модуле, адаптивная архитектура дизайна под фирменный стиль отеля, удобная мобильная версия.

Комплексный подход — лучшее решение для отельеров

Среди множества доступных решений на рынке управления бронированиями система Bnovo выделяется своим легким использованием, гибкостью, широкими возможностями интеграции и простым ценообразованием. Это многофункциональная облачная платформа, которая включает в себя PMS, менеджер каналов, модуль бронирования, аналитику, а также revenue инструменты для увеличения дохода. Она разработана для объектов размещения любого типа с разным объемом номерного фонда: от небольших отелей и апартаментов до крупных сетевых гостиниц и глэмпингов.

Универсальность и комплексный подход Bnovo предлагает полноценную систему для управления гостиничным бизнесом. Отельер значительно бережет время и ресурсы, управляя бронированиями и продажами из единого интерфейса. Это позволяет избежать ошибок с дублированием данных и поддерживать актуальную информацию на всех каналах бронирования.

Менеджер каналов расширяет охват аудитории и увеличивает загрузку отеля за счет продаж на агрегаторах, а модуль бронирования легко интегрируется с сайтом, превращая его в полноценный канал для прямых онлайн-продаж.

Таким образом, использование программ бронирования в комплексе — это оптимальный выбор для отельеров, которые ищут решение, способное закрыть основные потребности по управлению продажами, не требующее значительных вложений и большой технической подготовки. Главное — ориентироваться на функционал и возможность масштабирования вместе с ростом бизнеса.

Все про турналог 2025. Рассказывает гостиничный юрист

Все про турналог 2025. Рассказывает гостиничный юрист. 19 декабря в прямом эфире. Занять место →

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: