Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд ₽
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels продолжает расширение и запустила новый отель в Инновационном центре «Сколково» в Москве. Комплекс расположен рядом с университетом «Сколтех» и концертной площадкой Live Арена. Это уже 7-й объект AZIMUT в Москве. Основные параметры нового гостиничного комплекса:
- 224 номера в трех корпусах, включая варианты для людей с ограниченными возможностями;
- инфраструктура: коворкинг, прачечная, ресторан, парковка для авто, велосипедов и самокатов.
Новый проект ориентирован на деловых путешественников и участников научных мероприятий, что соответствует стратегии сети по развитию в центрах деловой и академической активности.
Источник
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
Источник: welcometimes.ru
