Крупная сеть включает более 70 отелей и 12,5 тыс. номеров
Сколько выручки теряет ваш отель? Бесплатная бизнес-сессия с экспертом
Разберем ваши цифры, найдем точки роста и покажем, как их реализовать с помощью инструментов bnovo
Гостиничная сеть AZIMUT Hotels отпраздновала 19-летие и подвела итоги года, укрепив статус крупнейшего оператора на российском рынке. За последний год компания открыла 12 новых отелей — теперь сеть включает более 70 объектов в 50 городах России и СНГ. Номерной фонд достиг 12,5 тыс. номеров — максимального показателя среди отечественных операторов.
В 2024 году сеть запустила объекты в Йошкар-Оле, Абакане, Тамбове, Соль-Илецке, а также премиальный AZIMUT Гранд Отель Ташкент, второй в Узбекистане. Среди московских новинок — отель в «Сколково» и «Аэростар».
Компания также представила загородный Парк Отель&Спа в Репино (ЛО) и бутик-отель в историческом здании XIX века в Орехово-Зуево. Новые объекты помогли увеличить турпоток в регионах в среднем на 15%. Сейчас на стадии строительства находятся отели суммарным фондом более 3 тыс. номеров, включая два комплекса 5* под брендом Libra в Туле и Нижнем Новгороде. Сеть стабильно открывает по 10-12 объектов в год, а выручка группы в 2024 году выросла на 20%, достигнув 28 млрд рублей.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
