Как 2010-е годы повлияли на путешествия: Airbnb, Instagram

Как 2010-е годы повлияли на путешествия: Airbnb, Instagram, лоукостеры

Как 2010-е годы повлияли на путешествия: Airbnb, Instagram, лоукостеры

Знаете ли вы какой фильм стал путеводной звездой для многих путешественников прошедшего десятилетия?

В 2010 год на экраны вышел фильм «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, путешествующей в одиночку по всему миру, пытаясь найти себя после развода. Она жила как местная жительница Италии, прошла тихую медитацию в Индии и совершила духовное путешествие на Бали.

Фильм стал указателем на долгие годы.

Мы перестали хотеть быть туристами, а вместо этого захотели стать путешественниками.

В 2010-х годах нас захватила идея «охоты на подлинность».

В каждом путешествии мы искали впечатления, которые выглядели бы более «подлинными», чем клише традиционных туров из прошлого. Вместо достопримечательностей, рекомендуемых путеводителями и готовых туров, мы стали искать неизвестные маршруты, рестораны и впечатления. Наша жажда «подлинности» вдохновила нас путешествовать «как местный житель».

«Приезжай пожить» — это предложение Airbnb отказаться от шаблонных маршрутов попало в цель и позволило компании стать одним их самых популярных сервисов бронирования в 2010-х годах.

Airbnb открыл для путешественников всего мира новый способ останавливаться, стирая грань между рынком жилья и гостиничным бизнесом.

Путешественникам никогда не было так легко найти место, чтобы остановится в поездке. В 2011-м количество бронирований на airbnb.com составляло 2 млн., в начале 2012-го — 5 млн. А в 2019 года через сайт Airbnb нашли жилье уже более 180 млн человек. Сегодня Airbnb предлагает жилье в более чем 100 тысячах городов и 191 стране мира.

С момента основания в августе 2008 года и до мая 2019 года через сайт Airbnb нашли жилье более 180 млн человек.

В 2010-х бюджетные авиалинии сделали путешествия доступными.

Вкратце подход лоукостеров к ценообразованию можно описать так: «мы даем только возможность лететь, за остальное вы платите сами». 
Принцип действительно помогает снизить затраты, поэтому его начали применять и многие классические авиакомпании.
Мы научились путешествовать с одним рюкзаком, без питания на борту и принимать решение о поездке спонтанно, основываясь на акциях авиакомпаний.

«Не запостили, не было». Помните этот рекламный слоган?

Говоря о 2010-х нельзя не упомянуть о социальных сетях и их влиянии на индустрию путешествий. Если вы отправились в путешествие, не написали об этом и не сделали фото, вы вообще были где-то?

С улучшенными камерами для смартфонов, более доступным интернетом и появлением Instagram появились новые социальные ожидания. Конечно, до 2010-х годов путешественники, посещающие Париж, делали фотографии Эйфелевой башни. Но способ, которым мы теперь делимся этими фотографии, отличается.

Вместо того, чтобы ждать пока напечатаются фотографии, а затем показывать друзьям и родственникам распечатанный фотоальбом вашего отпуска, мы делимся своим опытом путешествия в реальном времени в социальных сетях.

Смартфон также изменил то, как мы документируем наши приключения. В то время как автопортрет датируется 1433 годом, термин «селфи» вошел в обиход в 2012 году. Селфи путешествий стали нормой. «Я и Эйфелевая башня», «Я и Кремль», «Я и Китайская стена». Посмотрев фото и видео, вдохновившись на новое путешествие, мы вновь готовы искать билеты и собирать вещи!

И путешествия продолжаются!

Работа отелей с Airbnb 
Выступление Airbnb на Bnovo HT Day в Санкт-Петербурге

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: