Совсем недавно мы представили вам новый виджет Модуля бронирования Bnovo и рассказали о разных мелочах, которые работают на макромаркетинг вашего отеля. Конечно, мы и не думали на этом останавливаться и представляем вашему вниманию пул обновлений в настройках виджета Модуля бронирования Bnovo. Продолжаем работать над эстетикой ваших продаж и лояльностью гостей, но обо всем по порядку.
Попап вместо нового окна
Раньше, когда ваш гость нажимал на кнопку «Показать наличие», Модуль бронирования открывался в новом окне, тем самым нарушая серфинг гостя по сайту без возможности вернуться на предыдущую страницу. Сейчас вместо новой страницы браузера, открывается всплывающее окно прямо поверх веб-страницы в браузере, на которой находится гость.
Легкая адаптивность вида виджета
Горизонтальный виджет, к сожалению, не помещается на экране мобильного телефона. В настройках конфигуратора появилась возможность инициировать переключение вида виджета на маленьком экране. Теперь на сайт можно установить один адаптируемый виджет вместо двух, как это было раньше, что позволяет ускорить загрузку страницы сайта, содержащей виджет.
Кроме того, в конфигураторе появились дополнительные возможности для настройки вида виджета отдельно для мобильной версии сайта. Теперь можно задать особое отображение для формы виджета и его заголовка в каждом из вариантов отображения.
Умный виджет с предустановленным промокодом
Теперь для увеличения конверсии Модуля бронирования, вы можете настроить умный виджет с предустановленным промокодом. С его помощью можно управлять разными сценариями использования виджета и стимулировать гостей совершить бронирование.
С помощью предустановленных в виджете промокодов можно реализовывать различные маркетинговые стратегии:
- скрывать или, наоборот, отображать в результатах поиска категории или тарифы;
- применять скидки на первом шаге бронирования;
- использовать другие возможности, которые дает создание промокодов в Bnovo.
UTM-метки
При правильном применении UTM-метки — ценный инструмент маркетинга. Метки, которые вы заполните в конфигураторе, передадутся на модуль и попадут в события, отправляемые в Яндекс.Метрику. О том, для чего отельерам нужно использовать Яндекс.Метрику, подробно рассказали в статье. Там же вы узнаете: как правильно формировать UTM-метки, настраивать цели и контролировать конверсию.
Используйте виджеты на продающих страницах сайта и это поможет вам не только увеличить конверсию модуля, но и сократить путь гостя к бронированию. Гость сможет перейти к бронированию с любой страницы, которую только что изучил, и ему не придется снова искать нужный номер или тариф в модуле.
Мотивируйте гостей забронировать ваш объект на сайте и повышайте прямые продажи с помощью гибких настроек виджета и Модуля бронирования Bnovo!
комьюнити-менеджер Bnovo