PMS для отелей
Современные отели обладают сложной структурой. Чтобы обеспечить гостям достойный отдых, правильно распорядиться номерным фондом и персоналом, необходимы современные программные решения. Одним из таких инструментов являются PMS-системы для управления отелями. Это уже не просто шахматки, позволяющие фиксировать время занятости номеров, а полноценные программы администрирования отелей.
Что такое PMS?
PMS – аббревиатура, образованная от слов «Property Management System», что в переводе на русский означает «Система управления собственностью». Такое программное обеспечение позволяет управляющему или собственнику автоматизировать рутинные процессы в отелях, начиная от бронирования номера и заканчивая управлением горничными. Современные сервисы такого типа способны вести необходимую отчетность и аналитику, благодаря которой можно изменять работу отеля так, чтобы он удовлетворял всем требованиям постояльцев и увеличивал доход.
Современные системы управления отелями обладают модульной системой. Каждый пользователь такого сервиса может подключить дополнительные возможности:
- менеджер каналов бронирования;
- регистрация гостей в МВД;
- составление бухгалтерской отчетности;
- глубокая аналитика работы.
Обратите внимание: Чтобы система PMS для отелей была максимально функциональной, пользователи подключают сразу несколько модулей. Всегда удобнее работать в одном окне, чем устанавливать программы для решения конкретных задач.
Какие возможности у PMS систем?
Современные программы управления отелями и гостиницами имеют облачное размещение. Это значит, что ПО находится на удаленных защищенных серверах, и всем функционалом можно управлять удаленно. Разработчики обеспечивают быстрый обратный отклик и высокое качество техподдержки. Благодаря удобному интерфейсу, пользователи могут решить любые задачи, связанные с работой отеля.
PMS-системы управления отелями обладают большой функциональностью. Они обеспечивают работу с бронями гостей и управляют внутренними процессами отелей. Среди возможностей таких систем для администраторов отметим:
- Создание графиков и отчетностей. Благодаря глубокой аналитике владельцы отелей могут спрогнозировать доходы и увеличить их, устраняя проблемы в рабочих процессах.
- Управление номерным фондом. Программа предоставляет возможность быстрого просмотра свободных и зарегистрированных номеров.
- Автоматическая печать чеков. Программа формирует отчетность и выводит сформированный чек на печать. Электронную копию можно отослать на электронную почту клиента.
- Предоставление скидок. PMS-системы могут учитывать программы лояльности и предоставлять постоянным клиентам скидки.
- Работа с каналами бронирования. Специальный модуль создает возможность подключения формы бронирования для букинг-сайтов и социальных сетей.
Обратите внимание: Сегодня все больше людей выбирают отели по отзывам постояльцев, которые ими пользовались, поэтому каждой гостинице важно следить за своей репутацией. Для этого PMS-системы обладают специальным модулем, позволяющем отвечать на отзывы клиентов в интернете.
Возможности и преимущества PMS
PMS-системы ускоряют и улучшают работу отелей. В отличие от Google Таблицы и Excel работа таких программ обладает намного большим функционалом. Среди преимуществ систем управления отелями можно выделить:
- Многофункциональность. Можно использовать одну программу для менеджмента каналов бронирования, администрирования работы сотрудников и управления номерами.
- Ускорение обработки заявки. Регистрация постояльцев с помощью программы проходит гораздо быстрее, чем при использовании классических вариантов.
- Техническая поддержка. Любую проблему можно быстро решить с помощью сотрудников техподдержки разработчика.
- Защита от овербукинга. Облачные решения позволят избежать брони одного и того же номера несколькими постояльцами.
PMS-система – это must have среди набора программ для администрирования отелей. Если вы хотите снизить рутину и увеличить прибыль от вашего бизнеса — установите PMS и автоматизируйте работу вашего отеля!