Подпишитесь на наш блог!

Фирменный стиль гостиницы

Фирменный стиль гостиницы

Для успешного старта и дальнейшего развития гостиницы важно правильно выработать стратегию продвижения. В любом продвижении, в том числе и в актуальном сейчас онлайн-формате, фирменный стиль занимает одну из ключевых позиций. Сюда включается логотип, миссия, корпоративные цвета, униформа, знаковые атрибуты, стиль интерьера гостиницы. Проработать фирменный стиль проще, если вы на самом старте. Но можно и тогда, когда вы уже какое-то время работаете. Начать никогда не поздно, потому что фирменный стиль решает ряд специфических задач и помогает вам привлекать больше клиентов

Фирменный стиль для гостиницы

Зачем использовать фирменный стиль гостиницы?

За счет фирменного стиля формируется единое пространство, единая смысловая нагрузка. Это позволяет фирменному стилю выполнять три важнейшие функции.

  1. Идентификация. Гости, в том числе и потенциальные, при одном только взгляде понимают, что это за гостиница, потому что фирменные элементы прочно закрепились в сознании. При этом если вы предоставляете высокий сервис, то ассоциации будут установлены очень быстро и надолго. Фирменный стиль позволяет выделиться среди конкурентов.
  2. Повышение доверия и лояльности. Психологический аспект. Считается, что при наличии четко проработанного фирменного стиля уровень доверия к организации увеличивается. Даже если будут иметь место форс-мажорные ситуации. Потребитель все равно будет испытывать положительные эмоции.
  3. Реклама. Элементы фирменного стиля гостиницы позволяют создавать наиболее яркие образы при создании рекламы и вызвать ассоциативный ряд, надавать на эмоциональную составляющую, ностальгию для тех, кто уже отдыхал и остался доволен отдыхом и сервисом. Материалы для продвижения с использованием как минимум фирменных цветов дают потребителю четко понять, о какой гостинице идет речь. И тут мы возвращаемся к первому пункту. 
Фирменный логотип гостиницы

Преимущества использования фирменного стиля

  • Позволяет клиенту сориентироваться в большом информационном шуме и выбрать гостиницу, которая уже завоевала его доверие.
  • Позволяет бизнесмену уменьшить затраты на продвижение и вывод новых продуктов (от внедрения какой-то конкретной услуги до открытия новой гостиницы).
  • Увеличивается эффективность рекламных кампаний.
  • Снижаются траты на установление коммуникаций с потенциальными гостями.
  • Позволяет выстроить единую маркетинговую стратегию и увеличить эффективность не только рекламы, но и других маркетинговых инструментов.
  • Усиливает корпоративный дух, объединяет, способствует выработке чувства причастности к общему делу, в том числе и у гостей.
  • Преображает объект и повышает эстетику, что увеличивает уровень удовлетворения клиентов. 
  • Формирует положительный образ гостиницы. 
Брендинг для гостиниц

Где лучше всего использовать фирменный стиль в гостинице? 

Логотип, шрифты для сайта, раздаточных материалов, оттенки, слоган, интерьер – вот базовые составляющие для гостиницы, которые позволят сформировать фирменный стиль. 

Особый разговор –стили номеров в гостиницах. При создании и проработке интерьера отталкивайтесь не только от фирменного стиля, но и от аудитории. Следите за тем, чтобы они гармонировали. К примеру, если номера в классическом стиле, то вряд ли подойдет фирменный стиль на основе темных цветов или кислотных оттенков, слишком агрессивный и молодежный. Для стиля кантри или барокко трендовые молодежные дизайны тоже не подойдут. Главное – баланс. Фирменный стиль должен подчеркивать достоинства, а не вносить диссонанс. 

Гостиница в современном стиле– наиболее простой и уместный вариант, в который можно вписать практически любой фирменный стиль. Интерьер в одном из современных актуальных стилей, таких как хайтек, минимализм, сканди – идеальная база, которую можно дополнить фирменными фишечками.  

Фишки фирменного интерьера: фирменные текстильные изделия, сувениры, гигиенические принадлежности, канцелярия, шоколадки к чаю в фирменной обертке. Все это поддерживает целостность интерьера и положительно влияет на восприятие клиента. 

Несколько напутственных слов

В гостинице или отеле можно задействовать все 5 чувств клиента при разработке фирменного стиля. К примеру, аромат свежей выпечки и свежезаваренного кофе из буфета, особые ароматы, звуки, обивка кресел в холле, скатерти за столами. Задействуйте максимально возможное количество носителей для реализации такой стратегии. Это поможет обеспечить полное погружение и установить прочную эмоциональную связь с вашими гостями. Не экономьте на фирменном стиле – это ваша репутация и возможность привлекать больше клиентов, увеличивать стоимость услуг и, в конечном итоге, больше зарабатывать. 

Фирменный стиль гостиниц
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять