Подпишитесь на наш блог!

Как увеличить долю  прямых продаж? Где люди ищут отели?

Как увеличить долю прямых продаж? Где люди ищут отели?

Время чтения:

92% всех поисков в мире начинается с Googlе

Как люди ищут отели?

Например: они набирают в поисковой строке короткий запрос «Отели Москвы» и получают ответ:

Также пользователи могут сделать и узкий запрос. Например: «Отели рядом с Серебряно-Виноградным прудом».
И таких запросов по статистике — 70%.
То есть пользователи набирают конкретные запросы чаще.

Обратили внимание на 4 отеля рядом с картой?

44% пользователей кликают на эти 4 отеля (по статистике MOZ) 14% кликают по рекламе. Остальные по органике. Если вы попадете в эти 4 отеля, то Вас выберут с большей вероятностью. Этот блок отелей называется Map Pack.

Попасть туда можно и это путь к увеличению прямых продаж

Google заботится о своих пользователях и старается выдать релевантную, соответствующую поисковому запросу информацию. Нужно «объяснить» Google, что ваш отель подходит по поисковому запросу пользователя. 

Совет №1: создать карточку в Google My Business

С помощью сервиса Google My Business вы можете легко создать профиль отеля с адресом, контактным телефоном, ссылкой на сайт, с возможностью сбора отзывов. 
А благодаря отзывам, у вас появится рейтинг, на который гости обращают внимание при выборе отеля.
Уделите особое внимание описанию отеля. Помимо адреса, подробно описывайте ваши преимущества. Расскажите о том, рядом с какими достопримечательностями вы находитесь, какое у вас удобное лобби для встреч, какой потрясающий вид открывается из окон или о том, какие мягкие у вас подушки. Расскажите обо всем подробно и сделайте фотографии в качестве подтверждения фактов.

Если у вас еще нет карточки Google My Business, то создать ее вы можете здесь.

№2 совет: Адрес и телефон должны быть одинаковыми в описании вашего отеля на Google My Business и во всех онлайн-справочниках и на сайтах

Специалисты по SЕО называют это NAP (name, address, phone) — везде должно быть одинаковое имя отеля, адрес и телефон и URL (веб сайт).

Одинаковая информация создает уверенность Google, что Ваш отель действительно находится там, где он находится.

№3 совет: Размещайте в Google My Business как можно больше фотографий и видео обзоров.

Карты Google должны показывать реальные физические условия, чтобы потенциальные клиенты могли видеть, что они имеют дело с реальной организацией. Поэтому так важны фотографии. При этом фотографии не только сделанные вами, но и размещенные гостями. SЕО специалисты рекомендуют иметь не менее 100 фотографий и видео гостей. 

№4 совет: Увеличивайте количество отзывов на Google My Business.

Чем больше у отеля отзывов и положительных оценок, тем выше он окажется в списке результатов местного поиска. Также на рейтинг влияет позиция в результатах обычного поиска, повысить которую помогут технологии поисковой оптимизации.

Наличие отзывов — один из важнейших факторов. Joy Hawkins, основатель Local Search Forum провела исследование в 2018 году, а уже в 2019 сообщество СЕО специалистов США подтвердило, что ее выводы верные. Чем больше отзывов, чем выше шанс, что Вы окажетесь в списке этих 4 отелей. 
Но Google интересует не только количество отзывов, но чтобы эти отзывы были с текстом и с Вашими ответами. 
Все это показывает Google, что Ваш бизнес Известный и ему можно доверять. 

Карты Google помогают в выборе отеля, показывая, находится ли отель в удобном месте, рядом с достопримечательностями, ресторанами и т.д.

Где люди бронируют отели?

Пользователи хотят забронировать «Здесь и Сейчас»

Google — является метапоисковиком №1

Более 50% переходов с Google на сайты систем бронирования 79% путешественников завершают бронирование после поиска отеля на Google

В Google пользователь находит нужный отель, и в карточке отеля видит наличие номеров на желаемые даты и, что самое главное, сравнение тарифов из разных источников и делает выбор через какую систему бронирования ему сделать бронь. 

Так выглядит сравнение тарифов на примере отеля Riverside Hotel:

Но где же ссылка на отель?

Чтобы появилась ссылка на модуль бронирования отеля, нужно подключить Google Hotel Ads через официального провайдера. В России первый официальный провайдер Google Hotel Ads — компания Bnovo.

Вот как выглядит карточка отеля с возможностью забронировать напрямую.

После того как гость найдет Ваш отель в Google и нажмет кнопку забронировать, откроется модуль бронирования Bnovo.

По статистике работы Google Hotel Ads в России бронирования через Google Hotel Ads в три раза превышают бронирования через сайт отеля.

Отель Шкатулка.
Пример модуля бронирования Bnovo

Модуль прекрасно адаптируется под любое устройство: мобильный, планшет, компьютер. Конструктор модуля бронирования, который позволяет управлять цветами, фоном и даже формами. Модуль имеет понятные шаги для гостей с возможностью выбирать тарифы на первом шаге, чтобы гость сразу видел все ваши предложения.

Для удобства иностранных гостей Модуль Bnovo мультиязычный и мультивалютный.

Конверсия бронирований с Google Hotel Ads — 10,7% 

Как подключить Google Hotel Ads и получать брони через Google? 

  1. Использовать модуль Bnovo 
  2. Создать карточку в Google my Business 

Итак, для увеличения доли прямых продаж с помощью Google, надо: 

  1. Создать карточку Google My Business 
    проверить фото, адрес, описание, ключевые слова 

2. Проверить написание адреса и телефона в разных справочниках и на сайте отеля 

3. Проверить цены на сайте. Чтобы они были не выше, чем у ОТА 

4. Подключить Модуль бронирования Bnovo 

5. Запустить Google Hotel Ads 

6. Отправить письмо гостю с просьбой оставить отзыв на Google со ссылкой на карточку отеля 

«Судя по тенденциям в ближайшие годы Google станет источником #1 для получения бронирований»

Валентин Микляев, Bnovo CEO

Материал подготовили в Bnovo: Валентин Микляев и Василиса Щебет. Этот рассказ доступен в видео формате (22:03) на нашем Bnovo Show на YouTube. Ссылка ниже:

author

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять