Эффективное использование сервиса Яндекс.Путешествия

Эффективное использование сервиса Яндекс.Путешествия и полезные рекомендации от Яндекса для отельеров

Итоги 3-го антикризисного вебинара Bnovo

Как получать больше бронирований, благодаря Яндекс.Путешествиям?

Чтобы ответить на этот вопрос, команда Bnovo пригласила эксперта сервиса Яндекс. Путешествия, руководителя группы развития отношений с партнерами, Юрия Вьюшина.

В чем выгода сотрудничества отеля с сервисом Яндекс. Путешествия? Как говорит Юрий Вьюшин, основное преимущество Яндекс. Путешествия — это то, что Яндекс максимально чутко реагирует на то, как ведут себя пользователи, и помогает выбрать и забронировать нужный им отель.

Прежде, чем гость выберет сайт ОТА или сайт отеля, он идет в поисковую систему. По словам Юрия Вьюшина, когда гость начинает искать отель, он еще не имеет сформированную потребность и четкого представления, что именно ему нужно или не нужно при бронировании. И Яндекс помогает гостю определиться, что же конкретно ему нужно, начиная от бюджета и заканчивая расположением и отзывами. В тот момент, когда гость определится с выбором, дает возможность забронировать отель, как через ОТА, так и получить предложение напрямую от отеля.

Яндекс выступает, как витрина официального сайта отеля.
Юрий Вьюшин
Руководитель группы развития отношений с партнерами Яндекс.Путешествия

Преимущества подключения сервиса Яндекс.Путешествия:

  • Антикризисная мера поддержки отельеров: для бронирований, совершенных до конца 2020 года, комиссия снижена в два раза до 7% (вместо 14%);
  • Ваши предложения всегда располагаются на первом месте на карточке объекта и выделяются значком «Напрямую от отеля»;
  • Быстрое перечисление оплаты. Яндекс отправит деньги в отель в течение 3—5 рабочих дней после того, как гость оплатил бронирование;
  • Вы получаете контакты гостей по каждому бронированию;Быстрое подключение. Не надо подписывать бумажных договоров, отправлять их по почте и ждать код подтверждения, как в некоторых ОТА;
  • Простое управление тарифами. Цены и квоты попадают в Яндекс.Путешествия напрямую из модуля бронирования Bnovo.

А есть ли бронирования?
Посмотрим статистику бронирований партнеров Bnovo.

По данным Bnovo, по сумме бронирований на 1 подключенный отель, Яндекс.Путешествия соответствует уровню таких каналов, как Expedia, AirBnb и HostelWorld. До Booking.com еще далеко, но сервис Яндекс.Путешествия быстро вошел в топ и обогнал подавляющее число каналов.

Интересные факты:

  • 56 мин — самое быстрое бронирование с момента согласия с офертой;
  • 26 — самое большое количество бронирований, которые получил отель за период, чуть более 1 месяца;
  • 342 дня — самое длинное окно бронирования;
  • 57% бронирований — это бронирования в последний момент (Last minute);
  • Почти 10% бронирований — это бронирования за период более месяца.

Рекомендации экспертов, как увеличить бронирования с Яндекс.Путешествия

На начало октября 2020 г. более 500 отелей уже начали работать с сервисом Яндекс. Путешествия через систему Bnovo PMS, но только 193 из них получают бронирования, а остальные нет. Почему так происходит?

Рекомендация №1: Прописывать все услуги, которые есть в отеле

В Bnovo проанализировали выдачу отелей в Яндекс по запросу «отели Санкт-Петербурга». На даты с 8 на 9 октября — доступно 2301 отелей. Однако, когда мы применили фильтры их количество сократилось.
По фильтру Wifi доступно лишь 1882 отелей.

Проверьте информацию, которую вы размещаете в вашей карточке на Яндекс. Если вы не отметите, что в вашем отеле есть Wifi, алгоритм метапоисковика не выдаст ваш отель гостю, для которого Wifi один из критериев выбора.

По актуальному сейчас фильтру защиты от Covid19 осталось всего 866 вариантов размещения. При этом Яндекс активно «подсвечивает» этот фильтр, как основной.

Как добавить информацию о защите от Covid19?
Зайдите в вашу карточку. Там вы увидите форму с перечнем полей, которые связаны с мерами по Covid19. Отметьте меры, которые вы можете предпринять. Когда вы заполните данную форму, Яндекс.Путешествия получит информацию, что отель обращает внимание на безопасность гостей и старается, чтобы проживание было не только приятным, но еще и безопасным.

Рекомендация №2: Предоставляйте бесплатную отмену бронирования

В Bnovo обратили внимание на то, что часть отелей предоставляет бесплатную отмену, а часть нет. Важно помнить, что на своей стороне Яндекс ничего не фильтрует.

Тарифы на Яндекс.Путешествия загружаются напрямую из менеджера каналов Bnovo, поэтому важно во время интеграции передать корректные тарифы.

Проверьте, что признак того, что тариф возвратный указано в модуле бронирования и в PMS, а не только в названии. Также проверьте включены ли в тариф дополнительные услуги, например завтрак. Если их нет, то они не отобразятся на Яндекс.

Рекомендация №3: Предоставляйте напрямую тариф ниже, чем на других каналах

Проанализировав отели, которые получают бронирования через Яндекс.Путешествия, в Bnovo выяснили, что почти все предоставляют цены напрямую ниже, чем на других каналах. По словам Юрия Вьюшина, задача Яндекса, чтобы пользовать забронировал по наиболее выгодной цене. И, если отель отдает ОТА цены ниже, то пользователь выберет то, что дешевле.

Bnovo рекомендует передавать на Яндекс.Путешествия разные тарифы (возвратный, невозвратный, с завтраком, без завтрака, раннее бронирование), чтобы у гостя была возможность сравнить и выбрать тот, который ему ему больше всего подходит.

К примеру, если у ОТА тариф без завтрака, а у вас только с завтраком, пользователь может этого не заметить и забронировать там, где дешевле.

Для того, чтобы начать работать с Яндекс.Путешествия, вам нужно быть партнером Bnovo PMS и использовать Модуль Бронирования Bnovo и Менеджер Каналов Bnovo.

Если Вы еще не работаете с Bnovo, то воспользуйтесь Life Hack: возьмите бесплатный демо аккаунт на 15 дней, подключите Яндекс.Путешествия и заработайте с броней, чтобы оплатить последующие месяцы использования программы Bnovo.
Валентин Микляев
основатель и СЕО Bnovo

Полную видео запись антикризисного вебинара
«Эффективное использование сервиса Яндекс.Путешествия и полезные рекомендации от Яндекса для отельеров.» вы можете посмотреть ниже:

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: