Яндекс Путешествия поддержат отельеров Анапы - Блог Bnovo

Яндекс Путешествия поддержат отельеров Анапы

Яндекс Путешествия поддержат отельеров Анапы

Запущена программа компенсаций ЯП после разлива мазута

Уборка в отеле съедает бюджет?

Рассказываем, как планировать закупки, управлять расходами и автоматизировать уборку в отеле. 3 июля, прямой эфир

Занять место
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Сервис Яндекс Путешествия объявил о запуске специальной программы поддержки для отельеров и владельцев апартаментов в Анапе и Темрюкском районе, пострадавших из-за массовых отмен бронирований, вызванных экологической аварией — разливом мазута на побережье.

Программа ориентирована на поддержку объектов размещения, оказавшихся в уязвимом положении в преддверии пляжного сезона. Сервис предлагает компенсацию в размере 50% от стоимости бронирований тем партнерам, которые добровольно возвращают средства гостям, даже если срок бесплатной отмены уже истек. Максимальный размер компенсации будет рассчитываться индивидуально и может достигать 20% от общей суммы бронирований, оформленных через платформу и подходящих под условия программы.

Под действие инициативы подпадают бронирования, сделанные до 20 апреля, с датами проживания с мая по сентябрь 2025 года. Те объекты, которые уже вернули деньги постояльцам, тоже могут претендовать на компенсацию.

Это не первая мера помощи от Яндекс Путешествий — в рамках инициативы, действующей с лета 2024 года, сервис компенсировал партнерам более 50 млн рублей в случае форс-мажоров: от непогоды до аварий. Новая программа направлена на поддержание партнерского бизнеса в кризисных ситуациях и восстановление туриндустрии на юге России.

Для получения компенсации обратитесь в поддержку Яндекс Путешествий.

Источник фото: freepik.com

Источник: welcometimes.ru

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: