Работа персонала гостиницы. Обязанности сотрудников отеля

Работа персонала гостиницы

Преимущества системы управления гостиницей

Каждый отель обладает своей структурой и самостоятельно формирует штат сотрудников. Работа персонала гостиницы зависит от тех услуг, которые предлагает такое заведение. Ведь, кроме персонала, который обслуживает номера, в гостиницах могут быть спортивные залы, бассейны, рестораны и т. п. Это расширяет стандартный штат гостиницы за счет найма фитнес-тренеров, поваров, официантов и сотрудников других квалификаций. 

Основные функции работников гостиницы

Штат и структура отеля зависят от различных критериев. Главными из которых являются количество одновременно проживающих посетителей и рейтинг гостиницы. Но в каждом отеле имеются специалисты, без которых невозможно представить такое заведение. К ним относятся: 

  • директор (менеджер),
  • администратор,
  • горничные и портье.

В крупных отелях в штат обязательно входят швейцары, парковщики, носильщики, уборщики территории, прачки и т. п. 

Обратите внимание: определенных правил для комплектации штата гостиницы нет. Каждый отель разрабатывает свою структуру согласно эффективности представления услуг и экономическому смыслу.

Персонал гостиницы. Обязанности администратора гостиницы

Какие обязанности имеются у администратора гостиницы?

От правильности работы администрации зависит доход гостиницы. Менеджер отеля должен правильно координировать действия своих подчиненных. И если весь «механизм» будет отлажено работать, гости получат максимальное удовольствие от пребывания в отеле. Администратор – это связующее звено между владельцем гостиницы и ее персоналом. 

Не менее важным человеком в гостинице является менеджер гостиничного сервиса. В небольших или средних отелях эти функции выполняет администратор. В крупных отелях менеджер выделяется в отдельную профессию. Его задачами является заполнение данных при заселении гостей, выдача ключей от номера, доставку корреспонденции и проведение расчетов. 

Обязанности у персонала гостиницы по работе с номерами?

Поддерживать номера в чистоте – это обязанности горничных. Без представителей этой не самой привилегированной профессии ни один отель не сможет предоставлять услуги на высоком уровне. Горничные подчиняются напрямую администратору отеля. Но в крупных отелях у них имеются старшие, которые перераспределяют работу горничных и делают так, чтобы они могли поддерживать чистоту в номерах, не усложняя отдых клиентов. 

Уровень и качество предоставляемых услуг во многом зависят от обслуживания номеров. Работником, который ежедневно имеет дела с местами временного проживания клиентов, являются горничные. Поэтому, от работы представителей этой профессии во многом зависит формирование позитивного образа гостинцы. В их обязанности входят: 

  • Уборка помещений гостиницы, приводящаяся по выбранному графику.
  • Замена гелей для душа, шампуней, мыла и постельного белья. 
  • Формирование мини-баров и комплектация номеров другими принадлежностями.

От квалифицированного выполнения обязанностей персонала гостиницы зависит многое. Правильно сформированная структура гостиницы и подобранный персонал создаст комфорт для ваших клиентов. Что приведет к повышению имиджа гостиницы. А значит, и увеличению прибыли. 

hotel-furnishing-trends-2022

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: