Бизнес-тренер из HoReCaTraining расскажет, как правильно оценить сервис, добиться уникальности услуг в отеле и какие плюсы есть в гибких стандартах обслуживания.
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
27 февраля встречаемся с вами онлайн на вебинаре с Юлией Фандюшиной «Секреты управления сервисом в отеле».
На вебинаре мы разберем
- Как оценить сервис
- Как добиться уникальности услуг в отеле
- Плюсы гибких стандартов обслуживания
Принять участие
Мероприятие завершено. Запись вебинара смотрите на нашем youtube канале.
Следите за нами в telegram, чтобы не пропускать новые эфиры.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
