
Бизнес-тренер из HoReCaTraining расскажет, как правильно оценить сервис, добиться уникальности услуг в отеле и какие плюсы есть в гибких стандартах обслуживания.
Как отелю увеличить годовую прибыль на 150%
Совместный кейс от экспертов
Т-Банка, Нескучных финансов и Bnovo. Готовые решения для отелей

27 февраля встречаемся с вами онлайн на вебинаре с Юлией Фандюшиной «Секреты управления сервисом в отеле».
На вебинаре мы разберем
- Как оценить сервис
- Как добиться уникальности услуг в отеле
- Плюсы гибких стандартов обслуживания
Принять участие
Мероприятие завершено. Запись вебинара смотрите на нашем youtube канале.
Следите за нами в telegram, чтобы не пропускать новые эфиры.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com