Представляем весьма функциональное обновление интеграции Bnovo PMS с «1С:Бухгалтерия», которое облегчает финансовый учет и планирование, а также автоматизирует работу отелей по трем направлениям:
Поддержка всех клиентских версий 1С
Теперь обмен данными Bnovo поддерживается со следующими версиями клиентских приложений «1С»: «Толстый клиент», «Тонкий клиент» и «Веб-клиент», что позволяет осуществлять оперативный контроль над финансовыми процессами и снижать количество рутинных операций.
Первичный учет групповых броней
Создавайте «Реализации» и первичные бухгалтерские документы на групповые бронирования (счет на оплату, товарная накладная или УПД, акт оказания услуг):
Функционал включается в «1С» в разделе «Настройка для учета групп бронирований». При условии указания номера группы, обработчик отфильтрует все реализации по этому номеру. Если номер группы не заполнен, то группировка осуществляется по номеру бронирования:
Много объектов — одна база 1С
Мы добавили возможность подключить к одной базе «1С:Бухгалтерия» несколько аккаунтов Bnovo PMS. Теперь отельеры могут автоматизировать финансовый учет сразу нескольких гостиничных объектов в одной базе. Отличное решение для отельных сетей и управляющих компаний
Функционал мульти api включается в «1С» в разделе «Настройка обмена данными с PMS», где можно добавлять и привязывать к базе «1С:Бухгалтерия» новые api key:
Используйте обновленные возможности интеграции Bnovo с «1С:Бухгалтерия» для легкого контроля групповых бронирований, финансового учета нескольких объектов в одной базе — и все это из любой клиентской версии «1С»!
Заботьтесь о гостях, а рутину доверьте Bnovo.
Бесплатный онлайн-курс для отельеров: от взаимодействия с гостями до создания прибыльной тарифной стратегии
Присоединиться→
Копирайтер компании Bnovo